Специалисты Центра управления регионом фиксируют обращения граждан в соцсетях и передают их в профильные ведомства для принятия необходимых мер. Данный способ взаимодействия населения и органов власти позволяет решать проблемы, которым ранее не уделялось внимание.
К примеру, недавно в соцсети «ВКонтакте» было опубликовано обращение жительницы Саранска, которая попросила отремонтировать водосброс, расположенный на реке Саранке в районе парка Пушкина.
«Сделайте сетку срочно! В нее проваливаются маленькие утята, а утка потом их ищет», – написала женщина.
Информация была передана в администрацию г.о. Саранск. Вскоре ее представители ответили, что сетка на водосбросе отремонтирована, и предоставили подтверждающие фото. Также они добавили, что еще на одном водосбросе на пруду в Зеленой роще установлена сетка для предотвращения попадания в него утят.
Если вы столкнулись с подобной или другой проблемой, обязательно пишите в соцсети или направьте официальное обращение через портал «Госуслуги». ЦУР Республики Мордовия поможет принять меры и расскажет, что сделано.