Расхождение цены на ценнике и в кассовом чеке, к сожалению, явление нередкое. Часто продавцы оправдываются, что не успели просто поменять ценники. Что делать покупателю в этом случае, пояснили эксперты Роспотребнадзора.
«Это является нарушением права потребителя, — говорят они. — Для начала зафиксируйте несоответствие цен, а затем потребуйте от администратора торговой точки продать вам товар по той цене, которая указана на ценнике».
Если вы обнаружили разницу в цене после оплаты, то сохраните чек, а потом сделайте фото ценника и обратитесь к администратору с требованием вернуть разницу в цене. Если вам отказывают, обратитесь к руководителю магазина с претензией.
Если руководство магазина не соглашается возмещать ваши убытки, вы имеете право обратиться в суд. Помните, за несоответствие цены на ценнике и в чеке предусмотрен административный штраф.