11.5 C
Саранск
Понедельник, 24 июня, 2024
spot_img

Артем Здунов — главам районов: «Прошу очень внимательно относиться к обращениям граждан»

Быть ближе к населению, оперативно реагировать на обращения людей в социальных сетях — эти вопросы обсуждались 21 апреля в Саранске на образовательном форуме «Интернет-коммуникации в деятельности органов власти и местного самоуправления». В форуме приняли участие члены кабинета министров, главы районов республики, а также представители «Диалога».

Глава Мордовии Артем Здунов, открывая мероприятие, подчеркнул, что качественная обратная связь с гражданами — очень важная составляющая работы органов власти и местного самоуправления. Социальные сети давно стали самостоятельной и полноправной частью связей с общественностью.

«Каждый день мы получаем различные сообщения, сигналы от людей. Каждый сотрудник органов власти должен уметь работать в соцсетях, реагировать на сообщения, при этом исключить формализм. Если человек спрашивает про конкретную дорогу, не надо отвечать, сколько дорог мы построили в республике за прошлый год – ведь человека интересует его конкретный случай, — сказал Артем Здунов. — Вчера встречался с военнослужащими, которые сейчас находятся в отпуске, от них тоже поступили конкретные вопросы: в том числе по приведению в порядок дороги, по уходу за родителями. Поэтому прошу очень внимательно относиться к этой работе, к обращениям граждан».

Генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил, что сейчас Мордовия входит в число регионов-лидеров, которые наладили лучшую обратную связь с жителями посредством интернет-коммуникаций. Абсолютно все главы городов и районов республики имеют аккаунты в соцсетях, где стараются оперативно отвечать на обращения людей. «Хочу поблагодарить за это Артема Алексеевича — видно, что такова позиция руководителя Мордовии: чтобы органы власти были максимально открытыми, — подчеркнул он. — Когда глава региона является драйвером этих процессов, тогда есть результат. Что и демонстрирует Мордовия».

В нашей республике работает Центр управления регионом, созданный для оперативного взаимодействия населения с региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. В соцсетях представлены все государственные организации Мордовии — это прямой канал связи с жителями, возможность довести до людей все самое важное, что происходит в каждом районе, в каждой больнице, в каждом образовательном учреждении.

Участники форума обсудили, как сделать интернет-коммуникации еще более качественными и полезными для людей. 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости