1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

Агроном Воробьев рассказал об уловках продавцов со “свежей” картошкой

Вкус молодого картофеля и сложность с его хранением делает продукт более дорогим, чем полностью созревшие клубни. Поэтому продавцы пользуются уловкой, чтобы обхитрить покупателей. Об этом в беседе с радио Sputnik рассказал агроном Михаил Воробьев. 

По его словам, иногда продавцы пользуются игрой слов и пишут на упаковках “свежий картофель”. Это звучит как “молодой”, но это просто описание по ГОСТу. “Свежий” в таких случаях означает, что корнеплод “не вареный, не сушеный, никак не переработанный”. 

Воробьев отметил, что некоторые покупатели иногда попадаются на эту уловку и переплачивают, так как думают, что “свежий” и “молодой” — синонимы. Но молодым считается картофель, который убирают через 15-20 дней после цветения. Его характерными признаками являются некрупные клубни и тонкая кожура. 

Агроном пояснил, что во время уборки, транспортировки молодой картошки, ее кожица часто отшелушивается, обнажая мякоть. Именно из-за этого ее не получается долго хранить. 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости