Аналитическая система «Инцидент менеджмент» фиксирует в соцсетях жалобы и вопросы и направляет их в ответственные ведомства. Например, в официальную группу Республики Мордовия ВКонтакте обратился житель Лямбиря. Он сообщил, что по адресу ул. 40 лет Победы, 22 крыльцо одного из подъездов пришло в негодность.
Обращение было передано в районную администрацию. Ее представители ответили, что ремонт будет выполнен в ближайшие две недели работниками ООО «Строительная инициатива». Нередко сроки работ сдвигаются по разным причинам. «Инцидент менеджмент» позволяет держать граждан в курсе событий.
Когда автор обращения пожаловался на невыполненный вовремя ремонт, администрация пояснила, что из-за нестандартных размеров ООО «Железобетон» не смог оперативно изготовить новый лестничный марш.
Несмотря на небольшую задержку, ремонт был завершен. Жильцы дома поблагодарили за помощь.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите в соцсети, прикладывайте фото и видео.
Расскажем, что сделано.