Пятница, 29 марта, 2024

В Теньгушевской школе открылась «Точка роста»

В Теньгушевской средней школе открылся Центр образования естественно — научной и технологической направленностей «Точка роста».
Под «Точку роста» в школе отведено три кабинета-лаборатории, каждый из которых оборудован под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. Здесь есть стандартное оборудование для демонстрационных опытов и лабораторных работ, комплекты препаратов и реактивов, образовательный набор по механике, цифровые лаборатории по физике, химии и биологии. В «Точке роста» у детей будут проходить не только уроки физики, химии и биологии, но и занятия по проектной и внеурочной деятельности.

В день открытия «Точки роста» для гостей провели экскурсию по лабораториям.
В лаборатории биологии на открытом мероприятии «Многообразие клеток» ученики под руководством учителя Татьяны Якашевой изучали под микроскопом тонкие срезы тканей и клеток. Дети сравнили строение клеток растений и животных и пришли к выводу, что клетки всех организмов принципиально сходны по строению.

В лаборатории физики учитель Татьяна Чугунова провела мастер-класс «Физический эксперимент». Она показала демонстрационные и лабораторные эксперименты по разным темам. Ученики 8-го «А» продемонстрировали лабораторную работу по теме «Определение плотности твердого тела» и, используя таблицу плотностей, определили плотность цилиндра. А одиннадцатиклассники показали, как правильно собирать электрические цепи и по приборам определять напряжение и силу тока.

В лаборатории химии в рамках открытого внеурочного занятия «Экспериментальное определение качественного состава жевательной резинки» ребята анализировали жвачку на предмет растворения в кислоте, вместе с учителем Татьяной Рожковой провели исследование на наличие в жевательной резинке подсластителей, красителей и других пищевых добавок.

Образовательное пространство центра организовано так, чтобы каждый ребенок развивался свободно и творчески, чтобы у него вырабатывались умение работать в команде.