Суббота, 27 июля, 2024

В школе №33 Саранска открылся детский технопарк

В саранской школе №33 открылся детский технопарк «Кванториум». И это второй школьный «Кванториум» в Мордовии, представляющий собой современный формат дополнительного образования для детей, имеющих склонность к инженерному творчеству и научной работе.

Здесь ребята могут освоить такие направления, как «Хайтек», «Робо», «Гео/Аэро», усилить подготовку по естественно-научному профилю – по физике, химии, биологии. Посещать занятия смогут не только ученики 33-й школы, но и дети из других школ.
Специально для технопарка переоснащены 5 школьных помещений, выделена даже зона полетов для запуска квадрокоптеров. Школьный «Кванториум» получил неплохое техническое оснащение. Приобретены фрезерные станки с ЧПУ, лазерный резчик, 3d-принтеры и 3d-сканеры, робо-конструкторы, ноутбуки, цифровые панели, микроскопы, цифровые лаборатории по физике, химии, биологии.

Открытие школьного детского технопарка – часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

На открытии «Кванториума» пришли заместитель министра образования РМ Иван Дугушкин, заместитель главы г.о. Саранск -директор Департамента по социальной политике Администрации г.о. Саранск Оксана Шуляпова, депутат горсовета Ольга Акамова, родительская общественность.