5.7 C
Саранск
Понедельник, 26 сентября, 2022

В Подмосковье прокачали учителей

 

Начало октября для подмосковного Солнечногорска стало временем приема самых умных и креативных гостей. В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» принимали самых продвинутых учителей. Участниками мастер-классов и семинаров по прокачке педагогов стали более ста человек в возрасте до 35 лет. Двое из них представители Мордовии.

Для учителя истории Атемарской школы Натальи Плотниковой форум «Линейка» стал первым опытом участия в мероприятиях такого масштаба. Никаких скучных и занудных лекций. Вместо них танцы между столами, общение с невероятными спикерами и много интересных приемов, о которых много поведал искусственный интеллект. Заявки на форум, идея проведения которого зародилась ещё на профильной смене Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов». Инвестировать в мероприятие попросили только свое время. Условия для проживания и питание обеспечили организаторы.

— График работы был очень насыщенным. Работа по группам, защита проектов в формате «мирового кафе» произвели на меня отличное впечатление. Необычные педагогические практики практики оказались очень эффективными, — рассказывает Наталья Владимировна Плотникова.

Предметом обсуждения молодых учителей, которые приехали из 30 разных регионов, стало не только образование, как процесс, но и воспитательная работа. Участники разрабатывали собственные проекты.

— Наш проект был посвящен созданию школьных масс-медиа. В период пандемии, когда существует вероятность перехода на дистанционное обучение, важно организовать особое виртуальное пространство, где открыто будут общаться учителя, ученики и родители. Это очень актуальная идея, — отмечает Наталья Владимировна.
На форуме «Линейка» учителя могли не только почерпнуть новые знания, но и поделиться ими с коллегами. Среди тех, кто выступил перед учителями страны оказалась учитель математики рузаевской школы №9 Ирина Борисова. У нее свой подход к воспитанию школьников.

— Чтобы установить контакт с учеником, важно быть с ним на одной волне: вести урок так, будто вы вместе обучаетесь и открываете что-то новое одновременно. Такой формат я проверила на своих учениках с пятого по восьмой классы, — рассказывает о своей работе Ирина Борисова. — Старшим классам, в свою очередь, важно делать акцент на том, что школьный материал пригодится в будущем, в особенности при поступлении в ВУЗ. При простом и искреннем общении с учениками, я всегда все же стараюсь сохранять педагогическую дистанцию. Сделать так, чтобы дети не боялись идти на урок и не стеснялись задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, даже если они что-то не понимают.

На «Линейке» педагоги не только учились, но и отдыхали. Культурная программа предполагала посещение плейбек-театра. Это когда актеры исполняли импровизированные миниатюры на основе личных историй, рассказанных преподавателями и касающихся их профессионального опыта в воспитательной деятельности. Словом, было весело.

Ирина Злобина

Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости