Пятница, 29 марта, 2024

Ученики Луховского лицея экспериментируют по-немецки

Луховский лицей Саранска участвует в международном инновационном проекте Гёте-Института «Немецкий для юных исследователей». Проект предполагает занятия по принципу предметно-языкового интегрированного обучения немецкому языку. Это значит, что ребята будут изучать науку на немецком языке: познавать окружающий мир, проводить научные эксперименты, наблюдать и делать открытия. Программа позволяет объединить содержание нескольких школьных дисциплин: иностранного языка, технологии, физики, химии, биологии.

{module Реклама от РСЯ в теле статьи, блок № 1}

Эти занятия учитель Татьяна Владимировна Григорян проводит в рамках внеурочной деятельности, то есть после обязательных уроков. В проекте участвуют ученики 6-х классов.
Дети уже познакомились с правилами проведения экспериментов, проводили опыты с водой и воздухом. Результаты своих исследований ученики фиксируют в иллюстрированных рабочих тетрадях, и каждый имеет шанс получить награды — отличительные наклейки в тетрадь своих достижений.

Например, за умение работать в команде, за готовность помочь другому, за оригинальные идеи, за выдвижение гипотез, за описание результатов открытия и за грамотное использование немецкого языка.

Татьяна НИКИТИНА