Ростислав Бингальский : «Пусть мои ученики добьются побед на олимпиадах!»

5 октября отмечается Международный день учителя. Ростислав Бингальский впервые отмечает этот праздник как полноправный участник педагогического сообщества, как член сплоченного, высокопрофессионального коллектива Республиканского лицея для одаренных детей. Хотя учителем он почувствовал себя еще в детстве.

Старший ребенок в многодетной семье, он неизбежно становился воспитателем для двух младших сестренок. А часто к ним присоединялись еще две двоюродные сестры — мал мала меньше. С домашним детсадом в родном поселке Сосновоборск Пензенской области Ростислав легко управлялся, любил играть с малышами, и они к нему тянулись. В школе любимым предметом была математика. И когда пришла пора определяться с профессией, решение пришло само собой — нужно идти в педвуз, на физмат.

И вот тут наступил момент сепарации от семьи — так это называют психологи. Ростиславу хотелось полной самостоятельности, и именно поэтому он оказался в Саранске, выбрал МГПУ им. М.Е. Евсевьева. Вторым вариантом была Пенза, где много родственников, знакомых. А хотелось окунуться  совсем в  другую жизнь, с чистого листа.

Эта новая жизнь захватила парня. Студенческая жизнь нравилась, а педагогическая практика — еще больше. Поэтому с самого начала в летнее время он ездил работать вожатым в лагерь. А после третьего курса начал работать как педагог дополнительного образования — сначала в школе №33, где действует школьный кванториум, а потом в мобильном технопарке, где приходилось ездить по районам республики, обучать основам исследовательской работы сельских школьников. И это было очень интересно.

В этом году Бингальский окончил вуз и захотел трудоустроиться по основной специальности — как учитель математики. Как решился вот так сразу, без опыта работы в школе, прийти в лицей для одаренных, где предъявляются высокие требования и к ученикам, и к педагогам?

— Знаю, что это необычная школа, здесь детей нацеливают на результат, и с учителей большой спрос. Но я сам участвовал в студенческих олимпиадах, у меня были некоторые успехи. К тому же я успел получить педагогический стаж. Думаю, это мне помогло, — говорит молодой педагог. — Но сначала я прошел собеседование с куратором математического направления в лицее Любовью Алексеевной Панкратовой, а потом и с директором. Я благодарен, что с первых дней у меня был наставник, который помогал готовиться к урокам, выстроить свой график. Теперь я уже вошел в ритм лицейской жизни. Мне нравится быть учителем, нравится здесь работать. Это то, к чему я стремился.

Ростиславу Олеговичу дали полную ставку учителя математики, он ведет алгебру и геометрию в седьмых классах. Уже сейчас у этих ребят начинаются олимпиады. Удивительно, но участием в олимпиаде по математике загорелись не только ученики профильного математического класса, но и семиклашки, которые учатся по химико-биологическому направлению.

— Участие в олимпиадах обязательно для всех учеников лицея. И мне это интересно. Надеюсь, когда-то мои ученики добьются высоких результатов, побед на олимпиадах,  — 23-летний педагог нацелен на достижение профессиональных высот.

Поделиться

Новости партнеров

Новости партнеров

spot_img

Последние новости