1.2 C
Саранск
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Правительство России будет применять искусственный интеллект, чтобы наладить диалог с населением

Возможности применения высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство» обсудили на Всероссийском форуме ПРОФ-IT в ходе дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации».

Сегодня одна из главных целей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия населения с государством.

«Мы совсем недавно видели, как происходит цифровая трансформация таких консервативных тем как избирательный процесс. Теперь граждане могу проголосовать дистанционно. Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР»,– заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.

На данный момент ЦУР по всей стране работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.

«Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности, – поделился первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин. – Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете».

Также на форуме была обозначена еще одна важная задача – объединение всех государственных цифровых сервисов в один, в котором граждане смогут получать необходимую информацию, услуги и оставлять обращения.

«Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – сообщил Кирилл Истомин.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости