1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

«Собор Парижской Богоматери» перенесли в Саранск

Художник Владимир Фурсов, в чьём активе уже насколько премий Главы Мордовии за лучшее оформление спектаклей различных жанров, в том числе недавняя награда за сценографию балетных «Семи красавиц» Кара Караева, на сей раз «построил» Собор Парижской Богоматери.
Балетная труппа Музыкального театра имени И.М Яушева вместе с нижегородским хореографом Валерием Миклиным и дирижёром оркестра Данилом Серганиным перенесли на саранские подмостки одноименный роман французского классика Виктора Гюго. Вернее, осуществили постановку балета Цезаря Пуни «Эсмеральда», написанного по мотивам литературного произведения. Взяв за основу либретто Жюля Перро, свою редакционную трактовку известного сюжета предложил саранский искусствовед Юрий Кондратенко. Скажем по секрету, рассказанная Гюго история о любви и коварстве, истинных уродстве и красоте в саранской версии завершается неожиданной развязкой.

А образы персонажей – обворожительной юной цыганки Эсмеральды, соблазнительного красавца офицера Феба и его трепетной невесты Флёр де Лис, коварного священника Клода Фролло, романтичного поэт Пьера Гренгуара и горбатого звонаря Квазимодо – ожили благодаря солистам яушевского театра.

Премьеру «Эсмеральды» покажут публике 14 апреля.

Мила МЕЛЬНИКОВА

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости