19.6 C
Саранск
Четверг, 25 апреля, 2024

«Хорошее дело» — победитель «Золотой осени-2018»

Агрогруппа «Хорошее дело» в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции на главной сельскохозяйственной выставке страны «Золотая осень — 2018». Агрогруппа «Хорошее дело» в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции на главной сельскохозяйственной выставке страны «Золотая осень — 2018». В этом году экспозиция холдинга была представлена тремя предприятиями – «Мечта», «Юбилейное» и Торговый дом «Эко-Халял». Чамзинские аграрии привезли из столицы сразу четыре медали: три золотые и одну серебряную.

Качественно и вкусно

20-ая юбилейная Российская агропромышленная выставка «Золотая осень- 2018» впечатлила своим масштабом и количеством участников: 1500 экспонентов из 68 регионов России и 15 стран и свыше 300 тысяч посетителей. Традиционно павильон Мордовии и фирменный стенд агрогруппы «Хорошее дело» — яркий и аппетитный — были многолюдными и вызвали живой интерес у гостей мероприятия. 
ООО «Мечта» (торговая марка «Ясный луг») привезла на выставку большой ассортимент молочных продуктов: молоко, кефир, ряженку, йогурты и сыры. ООО «Юбилейное», известное покупателям торговой маркой «Хорошее дело», представило не только популярные продукты, которые потребители хорошо знают, любят и с удовольствием покупают, но и новинки, например, немецкие колбаски. В течение четырех дней сотрудники холдинга провели более 100 дегустаций для участников и гостей выставки, среди которых были и представители профильных министерств и ведомств, главы различных регионов.  
Экспертное жюри «Золотой осени» вновь было приятно удивлено продукцией из Мордовии. Качество представленных продуктов протестировали на специальном оборудовании, проверили органолептические свойства и физико-химический состав, и выставили им высшие оценки. По решению жюри конкурса золотыми медалями отмечена продукция ТМ «Хорошее дело»: колбаски «Бюргерские» из говядины, сосиски «Вюрстенмастер» в ассортименте и молоко питьевое ультрапастеризованное ТМ «Ясный луг». Серебро конкурса — у копчено-вареных «Куриных трубочек».

Потребитель — самое строгое жюри

Успех агрогруппы «Хорошее дело» – это результат постоянного обновления технологий, строжайшего контроля качества, и, конечно, использования собственного натурального, экологически чистого сырья. Яркий пример такого производства – ООО «Мечта». Молочные и кисломолочные продукты торговой марки «Ясный луг» и запущенная ТМ «Хорошее дело» из года в год продолжают завоевывать новые награды и доверие жителей Мордовии и других регионов. Директор предприятия Виктор Крашенинников подчеркивает:«Мы на 90% используем молоко собственного производства. В нашем холдинге мы сами выращиваем не только крупный рогатый скот, но и корм для него. Так что контроль качества выпускаемой нами продукции начинается с первого посеянного зерна».
Продукция ООО «Юбилейное», получившая на главном аграрном форуме страны сразу три награды, также хорошо известна в России и не только. В этом году поставки мяса птицы были запущены в Казахстан и Киргизию. В прошлом году крупнейший мясоперерабатывающий комплекс Мордовии значительно увеличил объемы производства говядины и свинины, полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов. На «Золотой осени» «Юбилейное» представило продукты торговых марок «Хорошее дело» и «Эко-Халял» — тушки цыплят-бройлеров, разделка, полуфабрикаты и готовая продукция из мяса птицы и говядины, изготовленные в соответствии со стандартом «халяль». В их производстве используется исключительно ручной забой по канонам ислама, а также современное европейское оборудование, гарантирующее санитарную безопасность.
Директор по мясопереработке ООО «Юбилейное» Татьяна Слушкина, подводя итоги прошедшей «Золотой осени», отмечает: «Победа в конкурсе такого уровня, где были представлены лучшие предприятия страны – это не только высокая оценка профессионализма нашей команды, но и подтверждение качества продукции. Но самое строгое жюри, перед которым мы каждый день держим ответ, — это наши покупатели. И нам очень приятно, что при всей насыщенности молочного и мясного рынка, они по-прежнему отдают предпочтение нам».

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости