Финансовые учреждения применяют специализированные инструменты для мониторинга операций клиентов на предмет необычной активности. Если такая обнаружится, то банк может заблокировать доступ к счету. Об этом рассказал начальник Управления – аппарата директора Росфинмониторинга Александр Курьянов.
По его словам, ошибки в работе таких систем бывают очень редко, то есть, блокировка счетов по большей части происходит из-за нестандартных действий пользователей. К примеру, чрезмерно частыми переводами или операциями с суммами, не соответствующими задекларированным доходам.
«Тогда банк ограничивает дистанционное обслуживание и просит клиента пояснить характер проводимых операций. Клиенту нужно подойти в ближайший офис банка. И если нет нарушений, ограничения снимут», — пояснил Курьянов в беседе с kp.ru.




