15.7 C
Саранск
Пятница, 19 апреля, 2024

Россияне стали массово жаловаться на несоответствие ценников на прилавке и кассе

Около 14 процентов жалоб, которые поступают в Роспотребнадзор, касаются разницы цены товара, указанной на ценнике и пробиваемой на кассе. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на пресс-службу ведомства.  

Там отметили, что жалобы поступают по разным каналам. Например, из семи тысяч обращений, поступивших на горячую линию, больше тысячи как раз по поводу несоответствия цен. И это только с 14 по 25 марта.  

К тому же, ритейлеры начали вешать объявления о том, что указанная на витрине цена может быть неактуальна, а точную стоимость товара нужно уточнять у продавца.

При этом юристы отмечают, что подобные объявления незаконны, а товар должен быть продан за сумму, которая указана на прилавке. Дело в том, что ценник является публичной офертой, а продавец обязан продать товар по заявленной на нем стоимости. 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости