Министерство экономического развития РФ и Российский экспортный центр предложили региональным предпринимателям новую бесплатную услугу – автоматический сервис подбора оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом.
Во время пандемии объем электронной торговли постоянно растет, по предварительным оценкам в 2021 году он составил 17,5% от общего объема мировых розничных продаж. Поэтому бизнесу важно использовать новые инструменты расширения географии продаж в соседние регионы и зарубежные государства.
Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Затем на сайте появятся список интересных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов. Добавим, что весь процесс занимает не более 15 минут.
В новом сервисе МЭР и РЭЦ собрано почти 100 каналов продаж. Как уточнили в министерстве, здесь также есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые более эффективны, чем известные универсальные площадки.