Год назад мордовская ватрушка «Кургоня» участвовала в первом национальном конкурсе продуктов питания «Вкусы России», который, как хороший кладоискатель, ищет и находит кулинарные ценности различных народов и регионов России, чтобы сделать их общественным достоянием.
А летом этого года продвигавшие «Кургоню» на всероссийском конкурсе представители Республики Мордовия были приглашены для участия в образовательной онлайн-программе по популяризации региональных брендов продуктов питания. По итогам обучения, которое прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов страны, было выбрано 10 самых активных слушателей.
В счастливой десятке оказались и получат призы для продвижения своего бренда «Кургоня» представители Мордовии. Среди призов — контекстная реклама и реклама в социальных сетях, публикации о продукции у известных блогеров. Свою оценку «Кургоне» дадут и 20 российских рестораторов.
Также производители «Кургони» смогут получить персональную консультацию известного питерского ресторатора Антона Абрезова – совладельца ресторана «Commons» в Санкт-Петербурге, имеющего опыт работы с целым рядом российских и зарубежных ресторанов и кулинарных школ.