8.5 C
Саранск
Суббота, 20 апреля, 2024

В Мордовии колл-центры службы 122 готовы к пиковым нагрузкам

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором обсудили работу единой федеральной линии 122. Колл-центры службы расположены во всех регионах страны, они принимают все звонки от граждан, связанные с коронавирусом. В условиях стремительного распространения омикрон-штамма COVID-19 нагрузка на колл-центры может оказаться очень высокой.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации, – заявил Дмитрий Чернышенко. – Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров».

По итогам совещания регионам было поручено провести стресс-тестирование колл-центров, чтобы проверить их готовность к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность службы 122.

«В минувшие выходные проведено стресс-тестирование работы колл-центра, – поделился замминистра здравоохранения РМ Сергей Саушев. – Одновременно на горячую линию поступило 63 звонка, операторы успешно справились с повышенным количеством вызовов. На сегодняшний день звонки принимают 12 специалистов, к началу февраля будет подготовлено еще 18 операторов. В Мордовии единая служба 122 работает в круглосуточном режиме с начала пандемии».

В ближайшее время Правительство РФ обещало назвать регионы, в которых складывается наихудшая ситуация с работой службы. Также Дмитрий Чернышенко сообщил, что общий объем субсидий, выделенных на развитие колл-центров, составляет 700 млн рублей.

«Эти средства должны быть использованы для дооснащения колл-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил вице-премьер.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости