Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт

В 2025 году выездные менеджеры Сбера проехали 2,7 млн км по пути к клиентам. Они отвечали на актуальные вопросы о Программе долгосрочных сбережений, помогали устанавливать приложение СберБанк Онлайн и доставили клиентам 1 млн дебетовых, кредитных и детских карт.

Самым популярным продуктом в выездном сервисе банка стала именная дебетовая СберКарта – 630 тыс. карт вручены их владельцам. Востребованность услуги подтверждает и статистика по детским картам: в этом году юным клиентам доставлено карт в пять раз больше, чем годом ранее.

За выезд сотрудника Сбера платить не нужно. Клиент сам выбирает на сайте или в приложении банка удобное время и адрес доставки. Встреча с выездным менеджером занимает не более 15 минут. За это время он объясняет и показывает, как пользоваться продуктом.

Банк доставляет карты и корпоративным клиентам. В текущем году выездным сервисом Сбера воспользовались более 25,5 тыс. корпоративных клиентов – это в два раза больше, чем в 2024-м.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. ERID: 2VtzqvZUUti

Поделиться

Новости партнеров

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости