В предпраздничные недели жители страны стали чаще выбирать сувениры и другие товары локальных производителей Республики Мордовия. За последний месяц трафик на сайтах мордовских брендов вырос на 43%. При этом порядка 90% всех онлайн-данных приходится на пользователей из других регионов России, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данных абонентов.
Наибольшую активность на ресурсах с региональными товарами проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской и Свердловской областей и Пермского края. В то же время пользователи из Мордовии активно приобретают подарки через самарские площадки, сувениры и сладости от саратовских брендов, а также книжную и сувенирную продукцию из Татарстана.
Как показывает big data оператора, в республике больше всего востребована в качестве локальных подарков одеждас вышивкой по индивидуальному дизайну. Преимущественно такие подарки ценит поколение 35–44 лет — на него приходится 53% трафика онлайн-магазинов. Далее следуют люди 25–34 и 45–54 лет и с долями 21% и 18% соответственно. При этом особенно увлеченно ассортимент сайтов изучают женщины: их сегмент составляет 55%.
«Чтобы избежать»цифровых очередей» на предпраздничном онлайн-шопинге, мы усилили сеть по всей республике.С начала года наша техническая служба увеличила пропускную способностьна более чем100 объектах связи. Наиболее масштабные работы проведены в Саранске, а также в посёлках и сёлах Атяшевского, Лямбирского, Чамзинского и Ромодановского районов. Всего улучшения охватили около 25 небольших населённых пунктов», — рассказал директор МегаФона в МордовииВалерий Борунов.
Высокий интерес к специализированным сайтам наблюдается в первом квартале года, однако пиковые значения традиционно приходятся на ноябрь и декабрь, когда трафик вдвое превышает среднегодовые показатели.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН: 7812014560. ERID: 2VtzqwLCYDY




