20.3 C
Саранск
Воскресенье, 20 июня, 2021

ТФОМС Республики Мордовия информирует

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

— Кто такие страховые представители? Когда к ним нужно обращаться?

Наталья Семеновна.

— Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи он может обратиться к страховому представителю, – говорит  заместитель директора ТФОМС Республики Мордовия Е.А. Назарова. — Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС, обязанностью которого является защита прав пациентов. В спорных ситуациях, возникающих при оказании медицинской помощи, для того, чтобы помочь застрахованным, специалисты страховых медицинских организаций взаимодействуют с медицинскими организациями и территориальным Фондом обязательного медицинского страхования.

Помимо оказания содействия в спорных ситуациях страховые представители осуществляют информационное сопровождение на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе информируют о необходимости прохождения диспансеризации. Информирование осуществляется с помощью СМС-сообщений, почтовых отправлений, телефонных звонков по контактным данным, представленным гражданами при получении полиса ОМС.

Если вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи, просят купить лекарства для лечения в стационаре, возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации и диспансерного наблюдения, обращайтесь к страховому представителю по телефону, указанному на вашем полисе ОМС, или по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Республики Мордовия  8-800-30-20-835 (бесплатно, круглосуточно).

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

Последние новости

Поделиться