Ответы на часто задаваемые вопросы
— Кто такие страховые представители? Когда к ним нужно обращаться?
Наталья Семеновна.
— Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи он может обратиться к страховому представителю, – говорит заместитель директора ТФОМС Республики Мордовия Е.А. Назарова. — Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС, обязанностью которого является защита прав пациентов. В спорных ситуациях, возникающих при оказании медицинской помощи, для того, чтобы помочь застрахованным, специалисты страховых медицинских организаций взаимодействуют с медицинскими организациями и территориальным Фондом обязательного медицинского страхования.
Помимо оказания содействия в спорных ситуациях страховые представители осуществляют информационное сопровождение на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе информируют о необходимости прохождения диспансеризации. Информирование осуществляется с помощью СМС-сообщений, почтовых отправлений, телефонных звонков по контактным данным, представленным гражданами при получении полиса ОМС.
Если вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи, просят купить лекарства для лечения в стационаре, возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации и диспансерного наблюдения, обращайтесь к страховому представителю по телефону, указанному на вашем полисе ОМС, или по телефону Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Республики Мордовия 8-800-30-20-835 (бесплатно, круглосуточно).
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.