Сбер запускает сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк предлагает удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов. Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые— отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства.
Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. Клиентский опыт простой и быстрый — чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса. Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтверждён Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес (16+) доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети, фильтры, отчёты и ответы на отзывы. Дмитрий Малых, старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера:«Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными, бизнесу, который стремится стать лучше, официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.
Изучите все условия продукта на официальном сайте: https://www.mysbertips.ru/
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. ERID: 2VtzquZmHn7
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.




