-1.9 C
Саранск
Воскресенье, 5 декабря, 2021

«Ростелеком» предлагает малому и среднему бизнесу персонифицированные решения на основеDataScience

 

На основе интеллектуальной обработки данных(DataScience)«Ростелеком» создалсистемупрогнозных моделей—персонифицированных предложений для представителеймалого и среднего предпринимательства. Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза.

Длякаждогопользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизацииданных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информациипотребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов.

Прогнозные модели постоянно совершенствуются:уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данныхпозволяетускоритьразработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можноподготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели«Ростелеком» смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодняклиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета.Это существенно экономитресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

«Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей», —сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Последние новости