Молодежь в регионе стала чаще пользоваться подпиской.
Более 60 тысяч молодых жителей Мордовии являются клиентами Сбербанка, из которых 20 тысяч составляют подростки и 40 тысяч — молодежь.
Все большую популярность среди молодого поколения приобретают подписки СберПрайм — количество пользователей среди молодежи и подростков увеличилось более чем в 2 раза по отношению аналогичному периода прошлого года.
Олег Калачев, управляющий Мордовским отделением Сбербанка:
«Мы видим, что молодые люди в нашей республике всё чаще выбирают современные цифровые решения, которые делают их жизнь проще и интереснее. Подписка СберПрайм как раз представляет собой оптимальное и практичное предложение, включающее в себя ключевые сервисы, интересующие молодёжь. Это отличное решение для экономии и улучшения качества повседневной жизни».
Сбербанк продолжает развивать и адаптировать свои продукты под потребности молодежи, создавая комфортные условия для финансовой грамотности, саморазвития и активного образа жизни.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН: 7707083893. ERID: 2W5zFG613mJ