20.3 C
Саранск
Воскресенье, 20 июня, 2021

Интеллектуальный диалог: «Ростелеком» поможет компаниям проанализировать разговоры с клиентами

 

«Ростелеком» запускает услугу «Аналитика речи»—сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Продукт основан на технологиях распознавания речи и искусственного интеллекта. Главная задача новой услуги — помочькомпаниям существенно сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи.

«Аналитика речи» —   удобныйинструмент для виртуальной АТС «Ростелекома», с помощью которой можно контролировать качество работы операторов.Благодаря технологии искусственного интеллекта исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниямсэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например,сотрудниковколл-центра.

Простой и понятный интерфейс услугивключает возможностииспользования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации,анализавызовов по ключевым словам, эмоциям и фразам, работы с жалобами клиентов и многое другое.

«Непрерывное развитие экосистемы телекоммуникационных сервисов является одним из ключевых направлений развития бизнеса “Ростелекома”. Услуга “Аналитика речи”— важный шаг в расширении спектра возможностей виртуальной АТС. В процессе разработки мы уделили особое внимание простоте и удобству управления. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят новый продукт», —рассказала директор проектов блока технической инфраструктуры «Ростелекома» Мария Белова.

«Восприятие продукта напрямую зависит от качества пользовательского интерфейса и визуализации данных. При этом параметры анализа каждый клиент может определить самостоятельно с учетом специфики бизнеса и настроить дашборд для оперативного контроля наиболее важных показателей. В условиях удаленной работы вопросы контроля качества обслуживания выходят на первый план. Мы видим значительный интерес к сервису “Аналитика речи” со стороны клиентов и ожидаем дальнейшего роста спроса в период действия акции», —отметилруководитель проектов блока информационных технологий «Ростелекома» Михаил Ланцман.

До 13августауслугу «Аналитика данных» можно подключить бесплатно на 30 дней.После окончания акции тариф составит 1рубль за минуту анализируемой речи. Подробности по ссылке: https://moscow.rt.ru/b2b/telephony/vats/speech. Услуга подключается в личном кабинете виртуальной АТС «Ростелекома».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

Последние новости

Поделиться