В пакете услуг собраны не только финансовые сервисы, но сервисы для комфортного лайфстайла
Новый СберПремьер — пакет услуг, включающий привилегии, которые подстраиваются под финансовый профиль пользователя. Чем больше клиент хранит или тратит, тем больше привилегий он получает.
Сейчас более 111 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка уже пользуются Новым СберПремьером, в рамках которого получают не только финансовые привилегии, но и сервисы для комфортного лайфстайла.
Воспользоваться пакетом услуг может клиент банка, когда его накопления достигают 2 млн рублей или ежемесячные расходы по картам начинают превышать 150 тысяч рублей. Программа предусматривает три уровня обслуживания, которые повышаются по мере увеличения активов или расходов клиента. Каждый следующий уровень открывает доступ к дополнительным преимуществам и специальным условиям.
На последнем уровне Нового СберПремьер, при накоплениях от 6 млн рублей, появляется возможность поделиться премиальным обслуживанием с близкими. Когда общий объём накоплений достигает 10 млн рублей, оба участника получают полный перечень совместных привилегий, при этом личные средства каждого остаются конфиденциальными и невидимы другому.
Анна Забелина, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка:
«По мере роста доходов меняется образ жизни. Клиенты хотят получать больше удобства и возможностей, а мы стремится быть помощником на любом их жизненном этапе. И это мотивирует нас становиться лучше.
Именно поэтому появился пакет услуг Новый СберПремьер. Помимо улучшенных финансовых инструментов, он включает дополнительные привилегии, повышающие комфорт и упрощающие жизнь в самых разных ситуациях, будь то поездка или повседневные хлопоты.
Особый акцент сделан на сервисах для путешественников. Посещение бизнес-залов, компенсация расходов на транспорт и питание перед полетом, а также поддержка в непредвиденных обстоятельствах делают путешествие приятным событием и дают возможность провести время со своими близкими».
Под «Новым СберПремьером» понимается комплекс (пакет) продуктов и услуг (сервисов), предоставляемых клиентам, заключившим Договор об обслуживании пакета услуг «Премиальное обслуживание» и имеющих установленный 1, 2 или 3 уровень пакета услуг «Премиальное обслуживание».
Клиенту ежемесячно предоставляются условия обслуживания согласно одному из 3-х Уровней Пакета услуг в зависимости от выполнения Клиентом условий бесплатного обслуживания. В случае изменения показателей Клиента по балансам или сумме расходных операций, Уровень Пакета услуг понижается/повышается до Уровня, соответствующего показателям Клиента. Если Клиентом не выполнены условия бесплатного обслуживания ни по одному из Уровней Пакета услуг, действие условий по продуктам и услугам в рамках Пакета услуг приостанавливается. При невыполнении условий, соответствующих Уровню (плата взимается по отдельному волеизъявлению Клиента) ежемесячная плата за обслуживание при суммарном балансе на последний день календарного месяца менее 2 000 000 руб. и/или сумме расходных операций за месяц по картам ПАО Сбербанк менее 150 000 руб. — 1 000 руб.; ежемесячная плата за обслуживание при суммарном балансе на последний день календарного месяца менее 3 000 000 руб. и/или сумме расходных операций за месяц по картам ПАО Сбербанк менее 200 000 руб. — 3 500 руб.; ежемесячная плата за обслуживание при суммарном балансе на последний день календарного месяца менее 6 000 000 руб. и/или сумме расходных операций за месяц по картам ПАО Сбербанк менее 350 000 руб. — 7 000 руб. Сумма платы списывается единовременно и в полном объеме в дату установления/пролонгации Неснижаемого уровня, за исключением случаев, предусмотренных в Условиях обслуживания пакета услуг.
Подробнее на https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier_new. Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских № 1481 от 11.08.2015 г.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. ERID: 2Vtzqwr6U7T


