Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» помогает предпринимателям развивать свое дело
Центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес» активно привлекает к работе экспертов всех областей деятельности и компетенций. Один из них — Алексей Лигер, директор рекламного агентства «В точку».
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» состоялась встреча, организованная Центром «Мой бизнес», на которой рассматривались вопросы маркировки рекламы в сети «Интернет» в соответствии с законом, который вступил в силу 1 сентября 2022 года. Алексей Лигер детально рассказал предпринимателям Мордовии о том, что несет в себе новый закон о рекламе, показал на практике, как правильно маркировать рекламные материалы.
Мы побеседовали со спикером мероприятия о рекламном бизнесе и новых трендах в продвижении услуг.
Фокус на результат
«В точку» появилось в Мордовии в 2015 году. Идея создания агентства по digital-маркетингу пришла директору Алексею Лигеру случайно: «У меня был удачный IT-стартап, но была проблема с его продвижением. Я подумал, а что если сделать компанию, которая бы могла профессионально доводить до клиентов информацию в интернете? Этот сегмент мы и заняли».
Сейчас «В точку» — маркетинговое агентство полного цикла, оказывающее самый широкий спектр рекламных услуг. Кроме рекламы, компания создает мобильные приложения и игры, проводит обучающие курсы в собственной smm-школе.
«Профиль нашей работы достаточно прост, — рассказывает Алексей. — Представители бизнеса обращаются к нам для привлечения новых клиентов. Мы проводим маркетинговые исследования, анализируем их данные, разрабатываем стратегию продвижения, пишем медиаплан и работаем с фокусом на результат».
Первым клиентом стал московский салон красоты, который, кстати, заказывает рекламу в компании до сих пор. Некоторое время агентство специализировалось на продвижении услуг beauty-сферы. Спрос превышал предложение, компания начала расти и развиваться, начали появляться новые направления, и со временем спектр услуг «В точку» охватил весь рекламный рынок.
Сейчас услуги компании крайне востребованы как в Мордовии, так и за ее пределами. В команде трудоустроены более 30 сотрудников, и их количество растет. Появилась потребность в подготовке кадров. На базе «В точку» была открыта школа интернет-маркетологов «Smmoozy», обучение в которой уже прошли более 300 человек. Основная часть занятий – практика. Так, в качестве выпускного испытания студенты смогли самостоятельно настроить рекламу для своего бизнеса.
«Мой бизнес» инициирует деловое общение
«Когда мы начали сотрудничать с Центром «Мой бизнес», оказалось, что у нас много общих тем и точек соприкосновения, — рассказывает Алексей Лигер. — В этом году мы оказывали услуги для самозанятых по SMM-маркетингу и SEO-оптимизации сайтов. Делясь опытом с коллегами, даем примеры конкретных кейсов, стараемся помочь с нестандартными задачами. Собирая обратную связь, получаем много благодарностей.
Наша компания тоже пользуется поддержкой Центра: в этом году мы проходим регистрацию товарного знака. Заниматься и вникать во все тонкости процесса самостоятельно не было времени, а специалисты «Моего бизнеса» взяли на себя большую часть работы по подготовке необходимых документов.
Мы стараемся участвовать во всех инициативах, которые организовывает Центр, — для предпринимателей важно находиться в деловой атмосфере. Мы, как компания, предоставляющая рекламные услуги, видим, какие возникают запросы, и реагируем на нужды наших потенциальных клиентов».
«Ведем до 100 проектов одновременно»
«Выделить самый интересный кейс достаточно сложно, иногда мы одновременно ведем до сотни проектов, — продолжает Алексей Лигер. — Запоминаются, конечно, самые необычные. Например, «умный» туалет для кошек, который подключается к канализации и управляется через смартфон. Вместе с тем, мы работаем и с крупными инвестиционными холдингами.
Работа в маркетинговом агентстве интересна еще и тем, что можно заранее узнать новейшие тренды, которые сейчас активно внедряются по всему миру, а значит, через некоторое время могут стать популярными и у нас в регионе. Сейчас мы наблюдаем высокий спрос на продюсирование экспертов и создание online-школ. Одной из самых популярных услуг в сезоне стало продвижение услуг психологов. Не только потому, что ниша развивается сама по себе, но и рынок подталкивает ее в связи с внешними обстоятельствами.
Есть запрос от руководителей, когда помимо продвижения бизнеса своей компании они параллельно начинают работать над личным брендом. Часто обращаются за услугой, связанной с управлением репутацией, — мы собираем в интернете мнения людей о компании, продукте, проверяем узнаваемость бренда. По дальнейшему анализу данных даем рекомендации, как можно улучшить своё реноме».
Разработка мобильных приложений и игр — новое направление, которое развивает маркетинговое агентство «В точку». Проект находящийся в работе — мобильное приложение для известного мультфильма: дети могут скачать на смартфон игру по мотивам мультика и поиграть за главного героя. При этом игра полностью, от идеи и до релиза, была сделана в саранской компании.
Если и вы хотите активно сотрудничать с Центром «Мой бизнес», работающим в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом Владимиром Путиным, и который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов, звоните по телефону 24-77-77. Также специалисты Центра могут подобрать меры господдержки, которые подойдут именно вам.
Обращайтесь в Центр «Мой бизнес» по адресу:
г. Саранск, ул. Московская, 14.
- сайт: https://mbrm.ru/
- telegram-канал: https://t.me/moibizrm
- ВКонтакте: https://vk.com/moi.biz.mordovia
Реклама. МКК Фонд Поддержки Предпринимательства РМ. ИНН: 1326960625. ERID: LjN8JyGab