Центр «Мой бизнес», работающий в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом Владимиром Путиным, представляет проект, направленный на популяризацию малого бизнеса.
На страницах нашей газеты будут представлены предприниматели, являющиеся активными получателями услуг Центра. Один из них — индивидуальный предприниматель, руководитель барбершопа «Барабас» Олег Кечин, ведущий кроме предпринимательской активную социально-общественную деятельность.
Весной этого года он принял участие в акции «День с предпринимателем», организаторами которой выступили Центр «Мой бизнес» и региональное отделение «Движение Первых». Они пригласили успешных представителей малого и среднего бизнеса региона, чтобы те пообщались с учащимися старших классов школ и студентами колледжей.
Олег Кечин провел встречу со студентами Саранского государственного промышленно — экономического колледжа и поделился, чем барбершопы отличаются от обычных парикмахерских, а также почему его клиентов не отпугивают высокие цены на стрижку.
Время первых
Первый барбершоп под брендом «Барабас» был открыт в Саранске более 8 лет назад. Парикмахерская нового формата сразу задала высокий уровень услуг в регионе, предоставляя клиентам премиальный сервис. «Барабас» с момента открытия имел выгодные отличия в решениях, только появлявшихся в сфере обслуживания: ожидание в очередях сменилось возможностью онлайн-записи, в соцсетях размещались новости салона и фотографии, демонстрирующие качество услуг. Отличалась и обстановка — современные технологичные кресла позволили клиентам во время стрижки чувствовать себя максимально комфортно, а главное — особая мужская атмосфера, которую создавал модный стиль лофт в дизайнерских решениях, приятная музыка и сопутствующие предложения: возможность отдохнуть с чашечкой хорошего кофе или воспользоваться игровой приставкой. Заложенные традиции сохраняют в барбершопе до сих пор.
По классическим канонам
«Весь персонал, как бритвы в «Барабасе», заточен под компетенции только мужского парикмахерского зала. Никакого унисекса — только суровая мужская специализация», — подчеркивает Олег Кечин.
С появлением салона «Барабас» в Мордовии прибавилось мужчин, решившихся отпустить бороду, — теперь не нужно беспокоиться, ухаживая за ней самостоятельно. Процесс ухода здесь проведут, соблюдая технологию, включающую подготовку кожи и массаж лица, стрижку и бритье, укладку, нанесение парфюмерии и т.д. А также дадут советы по дальнейшему уходу. Средства для этого можно приобрести тут же.
«Отец и сын»
«Для многих посещение «Барабаса» уже стало традицией, к которой наши клиенты привлекают и своих детей, — рассказывает руководитель барбершопа. — Всегда приятно наблюдать, когда мальчишки делают первую стрижку, потом подрастают и становятся постоянными клиентами. У нас действует акция «Отец и сын», по которой парикмахерские услуги предоставляются по выгодной цене. Мы заботимся о том, чтобы такие семейные визиты оставляли теплые воспоминания».
«Мой бизнес» помогает
Поддерживать и совершенствовать бизнес по предоставлению парикмахерских услуг премиального качества барбершопу «Барабас» помогает сотрудничество с Центром «Мой бизнес».
— «Мой бизнес» оказывает финансовую, правовую и информационную поддержку малому и среднему бизнесу. Мы неоднократно пользовались предоставляемыми услугами и уверен, еще не раз обратимся в Центр. Помощь окажется полезной как стартапам, которые только делают первые шаги, так и уже зарекомендовавшим себя в республике компаниям, стремящимся к расширению. Специалисты Центра могут дать дельные советы по формированию стратегии, посодействуют в создании и продвижении материалов для соцсетей» — рассказывает Олег Кечин.
Недавно сотрудники «Барабаса» с радостью откликнулись на инициативу Центра «Мой бизнес» и приняли участие в благотворительной акции, посвященной Дню пожилого человека. Мастера салона выехали в Саранский дом-интернат для пожилых, где смогли помочь им по своему профессиональному профилю — бесплатно предоставили услуги стрижки и бритья. «Наши клиенты остались очень довольны, а акция получила широкий отклик и поддержку в интернете. Было очень приятно подарить ветеранам свое внимание и заботу», — рассказали журналистам «ИМ» барберы.
Самые современные услуги
На сегодняшний день в сети «Барабас» уже три барбершопа, каждый из которых обслуживает более тысячи клиентов в месяц. В них работает 15 барберов, прошедших строгий отбор и доказавших свои навыки победами в конкурсах профессионального мастерства и многочисленными благодарностями от клиентов. Персонал барбершопа не перестает учиться, получая новые скилы на мастер-классах и курсах повышения квалификации от ведущих мировых парикмахеров.
Предоставляемый ассортимент услуг постоянно расширяется. Клиенты все больше используют уходовые эстетические процедуры — коррекция воском от нежелательных волос, становится актуальным поддерживающий уход за кожей головы и лица. «Мы стремимся делать все, чтобы клиенты, приходя к нам, могли получить самые современные услуги, которые позволят им иметь достойный и ухоженный внешний вид», — отмечает главные приоритеты в работе «Барабаса» Олег Кечин.
По вопросам получения необходимой поддержки следует обращаться по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14 или по телефону «горячей линии» 8 (8342) 24-77-77
Официальный тelegram-канал Фонда поддержки предпринимательства Республики Мордовия (Центр «Мой бизнес») https://t.me/moibizrm
Реклама. МКК Фонд Поддержки Предпринимательства РМ. ИНН: 1326960625. ERID: LjN8KP7zv