Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

ruenfrdeitptes
Жителей Саранска берут под тотальный учёт
В начале каждого месяца, признаюсь, с опаской заглядываю в почтовый ящик. Никакой бумажной корреспонденции давно никто не присылает В начале каждого месяца, признаюсь, с опаской заглядываю в почтовый ящик. Никакой бумажной корреспонденции давно никто не присылает. Чаще всего жильцы многоквартирных домов именно так получают бланки с указанием, сколько надо заплатить за коммунальные услуги. Мало того, что суммы стабильно увеличиваются, то всякий раз обнаруживается дополнительный сюрприз. 

 Причем, если сначала все начисления умещались на едином бланке, то теперь, конкретно, в нашем доме каждый ответственный квартиросъемщик получает кипу из пяти «писем счастья»: отдельные послания, сколько требуется перечислить поставщику электроэнергии, сколько поставщику газа, сколько теплоснабжающей структуре (горячая вода и отопление), плюс бланк за фантомный капремонт (если кто до него доживет) и бланк оплаты за оставшиеся коммунальные блага. 
Про качество оказываемых услуг тут умолчим. 

 Зато сама система учета, мягко говоря, напрягает. Ладно, жильцам любезно позволили самостоятельно также ежемесячно сообщать о показаниях приборов учета потребленных ресурсов. Главное – в суете будет не забыть и с 20 по 25 числе отправить эти самые показания на сайт или иным способом контролирующим структурам. Иначе придется платить по нормативам, которые, как нас уверяют, гораздо больше реально потребляемых. 

 Но, кроме того, практически ежегодно приходится осуществлять поверку тех самых приборов учета - то электросчетчика, то газового, то холодной воды, то горячей. При этом надо вызывать специалиста, который придет, разумеется, в рабочее время, а вам придется отпрашиваться с работы и дожидаться, когда придут с проверкой, за которую тоже требуется оплатить энную сумму. 

 Очередное «послание» «обрадовало» ещё одним сюрпризом. О плановой проверке ИПУ. Для большей убедительности на обратной стороне бланка, аж, в формате ныне модной инфографики даётся толкование важности сего глобального мероприятия и поясняется, что грозит победителю, не обеспечившему доступ к ИПУ. 

 Если коротко, жильцам велено предоставить доступ к индивидуальным приборам учета. А поскольку счетчики газа и воды находятся в квартирах (только электросчетчики у большинства – на площадка в подъезде), то значит, нам следует караулить техника-контролера опять же в рабочее время. Жильцов прямо-таки превращают в заложников коммунальных служб и поставщиков услуг, по логике которых, у нас больше нет никаких дел, нам не нужно выполнять свои профессиональные обязанности. Но мы обязаны регулярно исправно оплачивать коммунальные услуги и т.п. и с нетерпением ждать, когда, наконец, пожалуют контролеры с проверкой ИПУ.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнёров