Предложи новость!

Стали очевидцем происшествия, участником интересного события или хотите рассказать о важной проблеме?

Пишите нам на ящик:  izv_mor@moris.ru

logo mobilepng
logo bilety
tab1 newsday tab2 afisha tab3 predptiyatiya tab4 reportazhi
ruenfrdeitptes
logo bilety
«Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой связи
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, компания предлагает один из трёх вариантов компенсации.

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к абонентам  через социальные сети:

«Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Саранска и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.

Немного о самой аварии.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.

Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, компания предлагает один из трёх вариантов компенсации:

- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика

- 2 ГБ трафика

- Бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ»

О деталях сообщено в СМС каждому абоненту в течение недели.

Срок подключения предложения - до 31 мая. Срок действия пакетов - 30 дней.»

 

Для сравнения: средний объём траффика на абонента в России - 4 ГБ в месяц. Мы предлагаем 2ГБ. Для абсолютного большинства - это много.

Средний объем минут в месяц, которые проговаривают клиенты сотовой связи – около 300-350 минут, средний человек говорит около 10 минут в день МегаФон предлагает 50 минут.

Для тех, кому не нужны минуты и ГБ. Фильм в HD обычно стоит 300 рублей. Примерно столько же по данным независимых аналитиков тратит средний россиянин на связь в месяц.

Больше новостей

Интересное

В Роскачестве рассказали, как выбрать хороший арбуз

Специалисты Роскачества рассказали, по каким критериям можно выбрать хороший арбуз. Как пишет “ Российская газета ”,...

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском и смежных правах. При использовании материалов активная ссылка на izvmor.ru (непосредственно на используемый материал) обязательна. 16+


Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru


РЕКЛАМА

Контакты

Адрес: 430000,
Республика Мордовия,
г. Саранск,
ул. Советская, 22,
Дом Печати
reklama_izvmor@mail.ru
izv_mor@moris.ru