Курс ЦБ на 19.09
$ 57.62
68.75

К врачу по звонку: активисты ОНФ Мордовии проверили доступность и качество услуг в поликлиниках Ромоданова и Ичалок

К врачу по звонку: активисты ОНФ Мордовии проверили доступность и качество услуг в поликлиниках Ромоданова и Ичалок

К врачу по звонку: активисты ОНФ Мордовии проверили доступность и качество услуг в поликлиниках Ромоданова и Ичалок

Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является Президент России Владимир Путин, провели в Ромодановском и Ичалковском районах Мордовии мониторинг доступности и качества услуг в поликлиниках в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества».

Пациентов 10 августа в «Ромодановской поликлинике» оказалось не так много. Все они с комфортом ожидали своей очереди на расставленных по всей длине коридора лавочках причудливой формы. Одни проходили плановый медицинский осмотр, вторые не смогли больше самостоятельно справляться с недугом и, наконец, обратились к врачу, для третьих посещение поликлиники стало обязательным пунктом в распорядке дня. По мнению всех этих пациентов, персонал поликлиники высоко квалифицирован, вежлив и заботлив. Каждый из больных отметил пунктуальность медицинского персонала и опрятный внешний вид.

В регистратуре «Ромодановской поликлиники» общественникам рассказали, что чаще всего на прием к врачу записываются при помощи телефона. Электронные ресурсы не так востребованы. Записаться к доктору используя автоинфомат в Ромоданово – невозможно. Умный агрегат здесь то ли просто не работает, то ли, зная о не востребованности новых технологий, руководство поликлиники его отключило из соображений экономии.

Людям с ограниченными возможностями здоровья в «Ромодановской поликлинике» придется не просто. Даже если при помощи пандусов человеку и удастся подняться по пологой дорожке для колясок в холл, то добраться до кабинета хирурга или рентгена ему будет невозможно без посторонней помощи. Врачи этой специализации принимают на втором этаже поликлиники.

В «Ичалковской центральной районной больнице» отношение к колясочникам или просто к пациентам с переломами и вывихами более внимательное. На первом этаже амбулаторно-поликлинического корпуса есть специальная комната, где больные могут дождаться осмотра. Для того чтобы сделать рентген далеко ходить тоже не нужно, достаточно заглянуть в соседнюю дверь. Аккуратная и чистая туалетная комната также доступна больным на первом этаже.

Пациенты, которые ожидали приема на удобных сидениях, подобных тем, что сегодня можно встретить на современных железнодорожных вокзалах, рассказали «фронтовикам», что довольны обслуживанием в поликлинике. Большинство из них записалось к врачу по телефону. Старшему поколению нравится живое общение с «девчонками в регистратуре». Хотя, инфомат в приемной работает. Молодёжь, представителей которой в очереди были единицы, предпочитают записываться через интернет, используя гаджеты. Признаются, что это экономит их время. Некоторые из молодых людей даже и не знали о существовании других возможностях записи.

- Бывает, что пожилые люди, не владеющие телефоном и тем более интернетом, приезжают без предварительной записи. У кабинетов специалистов образуются очереди. Чтобы не ущемлять права пациентов на получение медицинской помощи, в коллективе было решено через каждый час работы участковых врачей вставлять так называемые «окошки», - рассказала заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе «Ичалковской центральной районной больницы» Лидия Алексеевна Трушина

На существенный недостаток, который делает поликлинику неуютной и малодоступной для пациентов Лидия Алексеевна также указала сама.

- Уже несколько лет подряд я пытаюсь добиться от властей различного уровня нового асфальтного покрытия во дворе поликлиники. Но до нас постоянно не доходит очередь. Между тем, подъехать по разбитому тротуару к крыльцу нашего корпуса очень сложно, - подчеркнула Лидия Алексеевна.

Между тем, своими силами работники амбулаторно-поликлинического корпуса превратили дворик у входа в поликлинику в милый цветник. Яркие клумбы порадовали народных контролеров и ежедневно поднимают настроение пациентам. 

Автор статьи: Ирина ЗЛОБИНА


ДРУГИЕ НОВОСТИ РУБРИКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ