Курс ЦБ на 20.10
$ 57.57
67.93

«Хорошее дело» знакомит потребителей с производством

«Хорошее дело» знакомит потребителей с производством

«Хорошее дело» знакомит потребителей с производством

8 августа была организована экскурсия для потребителей продукции на предприятия холдинга.

В состав первой экскурсионной группы вошли активные участники официального сообщества «Хорошее дело» в социальной сети ВКонтакте. Гости посетили два предприятия холдинга: молочный комбинат «Мечта» и мясоперерабатывающий комплекс «Юбилейное».

В рамках знакомства с каждым производством участники смогли увидеть всю технологическую цепочку: от поставки сырья до изготовления конечного продукта и процесса отгрузки в торговые сети. Перед экскурсионным туром гости проходили инструктаж безопасности, получали стерильную одноразовую одежду и обувь. На каждом предприятии у потребителей была возможность пообщаться с руководством и задать все интересующие вопросы. После производственной части мероприятия для гостей была организована дегустация продукции.

«Целью нашей поездки было увидеть, в каких условиях делают продукты, которые мы постоянно покупаем, ознакомиться с процессом их производства изнутри, – прокомментировала событие многодетная мама Юлия Казанцева. - Все нас порадовало: чистые цеха, повсеместная санитарная обработка. Со спокойной душой буду кормить своих детей этими продуктами и дальше».

По словам PR-директора группы компаний «Сфера», куда входят предприятия «Мечта» и «Юбилейное», Ирины Шушняевой, подобные экскурсии на производства станут постоянными. «Мы уже начали набор в следующую группу желающих посетить наши предприятия. Следите за информацией в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/horosheedelo13 ». 



ДРУГИЕ НОВОСТИ РУБРИКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ