Megafon_13_12_2018.gif
ruenfrdeitptes

Фоторепортажи

  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
  • Яушевский театр показал саранского «Труффальдино…»
По факту пока получился некий дивертисмент из отдельных, тематически связанных, вокальный номеров. Хотя, говорят, первое впечатление обманчиво. И будем надеяться, саранский «Труффальдино…» ещё обретет необходимую полётность и экспрессию, присущие стилю мюзикла. 

Музыкальный театр им.И.М. Яушева, как и обещал, 21 февраля показал премьеру спектакля «Труффальдино из Бергамо». Пересказывать фабулу популярной комедии Карло Гольдони, по которой был снят известный многим двухсерийный музыкальный фильм, где главного героя сыграл тогда ещё молодой Константин Райкин, нет смысла. 

Надо отдать должное режиссеру Эдуарду Храмову, дерзнувшему взяться за постановку мюзикла Александра Колкера. Что и говорить, сам по себе музыкальный материал – замечательный. Другое дело, что жанр мюзикла для исполнения совсем непрост. Поскольку артистам нужно не только петь, но органично существовать в заданных драматических образах, да ещё желательно и танцевать, а в данном конкретном случае, согласно сюжету, ещё и фехтовать. 

Про наряды персонажей в саранском спектакле говорить воздержимся. Художник–постановщик Юрий Алексеев воздвиг на сцене характерный венецианский пейзаж с арками мостов, каналами, старинными зданиями с балконами, и даже во втором действии выплывающей гондолой. Правда, сложилось впечатление, будто персонажи пока не совсем вжились в итальянскую стилистику, вернее – исполнители не отваживаются наделить своих героев южным темпераментом. Зато некоторые слишком щедро, даже с переизбытком замазали лица гримом, что выглядит, по крайней мере, странным. 

Михаил Дергилев сильно скупится на эмоции и страсти между его героем Флориндо и возлюбленной, увы, не возникает. Как ни старается его партнерша Ирина Пережогина, в целом, убедительно представшая и в роли натуральной Беатриче, и «в образе её погибшего брата, синьора Распони». Наталья Хабибулина и Николай Ерёмкин так сильно стараются показать наивность молодых влюбленных Клариче и Сильвио, что их персонажи смотрят несколько кукольно-нелепыми. 

При всем уважении к хорошему артисту Александру Лобуреву, исполняющему партию Труффальдино, признаться, сложно принять его за пронырливого слугу, каким его выписал Гольдони и ранее сыграл Райкин. А вот купец Панталоне в исполнении Сергея Плодухина очень даже хорош, рисуется яркими, но без перебора, комическими мазками. 

По факту пока получился некий дивертисмент из отдельных, тематически связанных, вокальный номеров. Хотя, говорят, первое впечатление обманчиво. И будем надеяться, саранский «Труффальдино…» ещё обретет необходимую полётность и экспрессию, присущие стилю мюзикла. 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Еще по теме

Интересное