ruenfrdeitptes
Как мобильные услуги повышают КПД бизнеса
Сегодня «МегаФон» в Мордовии предоставляет самый широкий спектр дополнительных услуг для корпоративных клиентов – «Видеонаблюдение», «Онлайн-конференция», «Единый номер 8-800», «Контроль кадров», «М2М» и многие другие.

Сегодня «МегаФон» в Мордовии предоставляет самый широкий спектр дополнительных услуг для корпоративных клиентов – «Видеонаблюдение», «Онлайн-конференция», «Единый номер 8-800», «Контроль кадров», «М2М» и многие другие. С какой бы сферой не был связан бизнес – сельское хозяйство или промышленность, торговля или строительство – здесь для каждого найдется решение. Добавьте к этому широту покрытия, высокое качество сервиса и связи, и становится понятно, почему более 2500 мордовских предприятий выбрали именно эту компанию. О том, с какими задачами помогают справиться сервисы «МегаФона», и что еще оператор может предложить своим клиентам, чтобы помочь в повышении производственной эффективности, рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Мордовии Светлана Седова.

- Светлана, что больше всего волнует предпринимателей при выборе оператора?

- Клиенты делают выбор, в первую очередь исходя из качества связи и покрытия. «МегаФон» обеспечивает исчерпывающее покрытие по республике сетями второго, третьего и четвертого поколений – с качественным голосом и высокоскоростным интернетом. По этой причине некоторые клиенты вернулись в «МегаФон», попробовав услуги других операторов. Это ООО «Покров», Агентство недвижимости «Новосёлов», ООО «Агрика», агрофирма «Юбилейная», СМУ-27 и другие.

Мы не прекращаем работать над модернизацией сети и улучшением качества связи. Сейчас наиболее актуален вопрос покрытия внутри помещений в связи с активной застройкой деловой части Саранска – в современных зданиях применяют материалы, которые глушат сигнал. Для устранения этой проблемы мы предлагаем новые технические решения, которые доступны всем нашим клиентам.

Также ведутся активные работы по подготовке сети к Чемпионату мира по футболу, который состоится в следующем году.

- Какие продукты для бизнес-сегмента Мордовии пользуются наибольшим спросом?

- За последний год у нас возросло количество клиентов среди сельскохозяйственных предприятий. У них очень востребована услуга «Видеонаблюдение», позволяющая вести онлайн-наблюдение на любом удаленном объекте. В частности, мы организовали видеонаблюдение в животноводческом комплексе группы компаний «Сфера» в Чукалах. Таким образом руководство холдинга контролировало ход строительства в режиме 24/7. Группа компаний «Талина» установила камеры в Торбеевском подразделении ООО «МПК «Атяшевский». Еще один клиент, воспользовавшийся этой услугой, - птицефабрика «Чамзинская». Наши сервисы полезны не только в случае с крупным бизнесом, малые и средние предприятия также отмечают их эффективность. Так, «Контроль кадров» особенно востребован среди компаний, занимающихся активными продажами, он позволяет контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу.

Мы не уходим от развития и традиционных услуг. За первое полугодие 2017 года на 10% выросло количество клиентов «МегаФона» в Мордовии, подключенных к проводному интернету. Наш самый крупный проект в этом направлении – организация фиксированной связи для пятизвездочного отеля «Шератон», в котором во время чемпионата мира по футболу разместятся представители FIFA и Оргкомитета «Россия - 2018».

- Какие еще услуги помогают повысить эффективность бизнеса Мордовии?

- Прежде всего, это созданные специально под потребности предпринимателей «умные» решения. Одно из них – услуга «МегаФон.Таргет». Она удобна для средних и небольших компаний, которые хотят донести свое рекламное сообщение до нужных получателей. Таргет позволяет клиенту сделать рассылку по базе оператора или собственной, выбрав определенные параметры целевой аудитории: пол, возраст, местоположение, расходы на связь. И эта услуга набирает популярность. Среди тех, кто убедился в ее эффективности, - кафе «Леон» и «Барбарис», магазин спортивной одежды, салон красоты «Авеню nails», компания «СладоГрад», которая в преддверии новогодних праздников таким способом предлагала сладкие подарки действующим и потенциальным покупателям.  

Кстати, накануне предстоящих новогодних праздников «МегаФон» также делает своим корпоративным клиентам выгодное предложение: приобрести смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты для поощрения лучших сотрудников. Мы ценим время и деньги наших клиентов, идем навстречу и подстраиваемся под их потребности, предлагая реальные инструменты для повышения эффективности.

На правах рекламы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Еще по теме

Интересное

У бюджетников вырастут зарплаты в 2019 году

В новом году вырастут зарплаты бюджетников. Об этом рассказал министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин....