1.2 C
Саранск
Пятница, 29 марта, 2024
spot_img

Юбилеи в онлайне и защитные экраны вместо рекламных листовок

Как изменила самоизоляция бизнес региона

Самоизоляция изменила не только наш образ жизни. Новая реальность заставила наших предпринимателей активно действовать, осваиватьновые каналы продаж и переходить на производство востребованныхсегодня товаров.

Как новые условия изменили Ваш бизнес за последние два месяца? Этот вопрос мы задали предпринимателям из разных отраслей деятельности.  

1.pngУправляющий известного в Саранске кафе «Самурай» Алексей Чувыкин признается, что в нынешней ситуации его бизнес удерживает на плаву услуга по доставке:

— Еще до периода пандемии у нас действовала услуга по доставке готовых блюд и имелись в достаточном количестве платежные терминалы Сбербанка для приема оплаты курьерами. Это позволило нам очень оперативно перейти на полностью дистанционное обслуживание клиентов. Сегодня именно этот сервис помогает нам сохранять бизнес и давать работу сотрудникам.  Конечно, с прежними объемами нынешние продажи сравнивать не приходится. Но сейчас это единственная возможность работать и радовать наших преданных клиентов их любимыми блюдами.

2.pngСо своим «тезкой» согласен и директор автотехцентра «Самурай» Андрей Кормилицын:

— У нас уже достаточно давно действует свойонлайн-магазин и подключен интернет-эквайринг Сбербанка.  За последнее времячисло дистанционных заказов возросло. Меня радует, что мы оказались хорошо подготовленными к работе в новых условиях и можем предложить клиентам возможность бесконтактной покупки. Но отремонтировать автомобиль в режиме онлайн мы, конечно же, нев силах. Наш автотехцентр работает в стандартном режиме, разумеется, с соблюдением всех требований безопасности.

3.pngПопулярная ведущая, резидент проекта «ТОП13 Мордовия»Елена Курковав короткий срок научилась вести шоу в виртуальном пространстве:

— Пандемия сильно ударила по индустрии праздников, в которой я работаю уже много лет.  Но это стало для меня очень хорошей школой. Сегодня я провожумероприятия в режиме онлайн. Так полностью перешел в виртуальное пространство мой авторскийквиз «Бей головой». Теперьинтеллектуальные «сражения» проходят на платформе ZOOM. В онлайне провела несколько юбилеев, а буквально на днях была ведущей на детском дне рождения. Именинница живет в Подмосковье. Мама девочки сделала ей сюрприз – пригласила на онлайн-вечеринку виртуальную ведущую. Получилось очень весело.  Так что новый формат позволил еще и расширить географию моей деятельности.

В условиях дистанционной работы все финансовые вопросы тоже приходится решать удаленно. В этом мне очень помогают сервисы Сбербанка, где я легко и быстро могу совершать любые операции и контролировать свои средства.Сложившаяся ситуация заставила меня серьезно задуматься о финансовой ответственности. Теперь я точно буду формировать «подушку безопасности» на случай форсмажорных обстоятельств.

Индивидуальный предприниматель Владимир Тимошкин оперативно освоил технологию производства защитных экранов:

— Основной вид деятельности моей фирмы – наружная реклама и полиграфическая продукция. К счастью, ограничения нас не коснулись. Все это время продолжаем выполнять принятые заказы, берем новые. Я полностью сохранил штат своих сотрудников и большое внимание уделяю соблюдению мер безопасности в офисе. Оплату стараемся принимать безналично – через терминал Сбербанка.

После того, как появился спрос на защитные экраны, мы быстро освоили производство этого нового для себя вида продукции. Делаем защитные экраны из оргстекла на кассы, входные группы и зоны ресепшн, а также прозрачные экраны для защиты лица. Для меня это не столько коммерческий проект, сколько возможность принести настоящую пользу людям. Наша новая продукция действительно помогает сохранять здоровье тем, кто работает в непосредственном контакте с клиентами. А значит, мы делаем мир вокруг безопаснее. И это сегодня самое главное.

К Дню российского предпринимательства Волго-Вятский банк Сбербанка запускает в социальных сетях челлендж #Бизнес2020. Челендж призван поддержать представителей малого и микробизнеса, показать вдохновляющие истории предпринимателей, которые находят позитивные возможности и варианты для развития своего дела в любой ситуации.Для участия в челлендже нужно опубликовать пост в соцсетях с хештегом #Бизнес2020 о том, как ваш бизнес или бизнес знакомых вам людей справляется с ограничениями режима изоляции, выходит в новые форматы, применяет цифровые и удаленные сервисы, эффективно использует поддержку финансовых структур, переосмысляет взаимодействие с клиентами. Поделитесь и вы своей историей!

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости