Если застрахованному гражданину понадобилась консультация страхового представителя непосредственно в момент оказания медицинской помощи, он может воспользоваться одним из каналов связи с этими специалистами, не покидая медицинское учреждение.
1. Звонок на «горячую линию» страховой компании.
У каждой страховой медорганизации есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны на полисе ОМС.
Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД» — 8-800-100-07-02
Филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия — 8-800-100-81-02
2. Звонок с помощью телефона «прямой связи».
Такой аппарат дает возможность связаться со страховыми медицинскими организациями, работающими в сфере ОМС в Мордовии, а также Территориальным фондом ОМС. Телефон располагается рядом с регистратурой поликлиники.
3. Звонок в Контакт-центр ТФОМС Республики Мордовия:
4. Обращение к страховому представителю, работающему на посту в медицинской организации.
В поликлиниках по установленному графику организованы посты страховых представителей, где любой житель Мордовии может задать интересующий вопрос специалистам.
ТФОМС напоминает: все каналы связи созданы для защиты прав пациентов, а также консультирования по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС и урегулирования конфликтов.
Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для Вас способом!

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.