У вас есть полис ОМС? Значит есть и личный помощник — страховой представитель. Он защищает ваши права на получение бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, курирует ход лечения и оказания при необходимости правовой поддержки.
Консультационная поддержка
страховой представитель ответит на вопросы о:
получении полиса ОМС;
записи к специалисту на прием или обследование;
правилах выбора и замены страховой компании, медицинской организации и лечащего врача.
Защита прав
Страховой представитель решит трудности в случаях:
предъявления претензий к срокам, организации, качеству лечения;
отказа в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
оплаты лекарственных средств или расходных материалов (шприцы, перевязочный материал и др.) для лечения в стационаре, также диагностических и лабораторных исследований, назначенных врачом.
Способы связи
по номеру телефона горячей линии, указанному на полисе ОМС;
через телефон «прямой связи» медицинской организации, расположенный рядом с регистратурой.
Страховая организация обязана вас информировать о диспансеризации, о возможности реабилитации по ОМС после лечения COVID-19, напоминать про диспансерный прием, если у вас есть хронические заболевания.
Остались вопросы?
Вы можете обратиться 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный)
