11.8 C
Саранск
Суббота, 20 апреля, 2024

Способы организации SMS-рассылок

SMS-рассылка считается одним из результативных инструментов продвижения бизнеса. С помощью специальных программ предприниматели увеличивают продажи, повышают спрос на услуги. Преимущества смс-рассылки — экономичность, адресность сообщений.

Как создать рассылку сообщений клиентам?

С целью создания смс-рассылки необходимо воспользоваться интернет сервисом, позволяющим создавать шаблоны для адресных, массовых sms-рассылок. Такая возможность актуальна при организации временных акций в супермаркетах. Преимущество сервиса — пользователь прочитает сообщение даже в том случае, если на момент получения телефон будет отключен. Цена здесь варьируется в зависимости от вида выбранного сервиса, объема базы, периодичности.

Какую программу выбрать?

В интернете представлено множество сервисов. Выбор конкретной программы зависит от ожиданий пользователя, предпочтительного формата работы. Комфортно работать с программами, автоматизирующими процесс. Например, при вводе базы в Excel, ее загрузке на сервер происходит автоматическая обработка перед отправкой. Пользователю остается кликнуть пару кнопок, начать рассылку.

Качественная программа должна обладать следующими характеристиками:

  • Удобный функционал, личный кабинет;
  • Детальная отчетность;
  • Возможность планирования отправки;
  • Выбор одного из вида — массовые, единичные;
  • Редактирование базы контактов;
  • Дружелюбный интерфейс.

Через телефон

Рассылка может осуществляться через мобильник. Следует выбрать оператора, оптимальный тарифный план, предполагающий существенные объемы отправок, внушительный размер базы контактов. Далее контакты перемещаются в память мобильного телефона. Затем стоит создать сообщение, указать контакты, разослать sms.

Через интернет

Для массовой рассылки стоит выбрать интернет сервисы, позволяющие автоматизировать процесс, планировать время рассылки. Выбор конкретной программы зависит от численности сообщений, набора функций. Максимальной эффективности можно достичь с помощью интегрированных сервисов.

Преимущества способа:

  • Организация отправок без выхода из системы;
  • Массовые, адресные;
  • Наличие отчетов;
  • Создание шаблонов.

Рассылка выполняется по своей базе. Клиент должен согласиться получать смс. Согласие можно получить:

  • Через анкеты, опросники, которые заполнял клиент;
  • Через форму подписки на веб-сайте.

При рассылке имеет важность время, правильность составленного сообщения, дата. Время выбирается в зависимости от целевой аудитории.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости