-14.1 C
Саранск
Воскресенье, 9 февраля, 2025

Россияне 55-69 лет стали в 3 раза чаще заказывать товары на маркетплейсах

Эксперты лаборатории «СберИндекс» проанализировали, как с возрастом меняются приоритеты и расходы населения России.

Примечательно, что за последние два года значительно увеличились расходы на маркетплейсах у потребителей в возрасте 55–69 лет. Так, в декабре 2024 года по сравнению с декабрем 2022 года средние расходы выросли в 3,6 раза – с 860–1800 рублей до 3150–6500 рублей.

Эксперты также проанализировали долю расходов на различные категории товаров в бюджетах людей разных возрастов, сравнив их с группой 35–39 лет. Так, оказалось, что в бюджете подростков в 4 раза больше доля расходов на контент и СМИ, и на 71% — на общепит. В бюджете 40–64-летних на 4–16% больше доля расходов на строительство и ремонт, а среди людей старше 65 лет более чем в 2 раза больше доля трат на здоровье и на 47% и более — расходов на продовольствие.

При этом во всех возрастах растут траты на такси и каршеринг (40–60%), медицинские услуги (45-70%) и общественное питание (20–66%).

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости