12.8 C
Саранск
Воскресенье, 17 октября, 2021

Россельхозбанк: при выборе банковской карты россияне все еще отдают предпочтение безопасности перед экологичностью

 

Несмотря на уверенность в экологичности цифровых носителей, убежденность в безопасности пластиковых карт пока остается ключевым критерием выбора платежного инструмента. Каждый третийучастник проведенного Россельхозбанкомопросаотметил, что он не готов полностью отказаться от пластиковой карты, поскольку считает ее более надежной по сравнению с цифровым аналогом.

Цифровой картой в настоящее время обладают лишь 11% респондентов. Еще 12% опрошенных согласны перейти на цифровые банковские карты, так как она, по их мнению, более удобная и экологичная. При этом для каждого третьегореспондента (33%) не имеет значения, каким видом банковской карты пользоваться.

В настоящее время пластиковая карта является приоритетным способом оплаты у 7 из 10 участников опроса. Самая большая доля пользователей пластиковой картой отмечается среди людей поколения Х (в возрасте 35-50 лет) – 79%.

Вторым самым популярным способом оплаты товаров и услуг (13% респондентов) являются наличные средства. Чаще всего таким способом оплаты пользуются женщины (74%) и люди старшего поколения (51-65 лет) (40%).

«Убежденность вболее высокой степени защиты денежных средств и платежей пока остается основным фактором, который побуждает россиян делать выбор в пользу пластиковых карт. При этом на практике использование цифровых аналогов может оказаться даже более безопасным, так как исключает риск физической утраты карты и раскрытия нанесенной на ней информации. По нашим прогнозам, по мере роста осведомленности россиян о безопасности цифровых карт и платежей, а также внимания к вопросам экологии и ответственного потребления количество пользователей цифровых карт и частота их использования будут расти», — отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

Дистанционные каналы

Несмотря на широкую цифровизацию всех процессов, получение услуг непосредственно в отделениях банка, как показали результаты опроса РСХБ, по-прежнему сохраняет свою востребованность. При этом для 6 из 10 респондентовпосещение офиса банка чаще всего связано с необходимостью решения вопросов, которые касаются более крупных сумм – оформление вкладов или кредитов.

В то же время для решения более простых каждодневных задач, таких как оплата покупок, перевод денежных средств и тд., почти каждый второй россиянин предпочитает пользоваться дистанционными каналами.

При этом люди в возрасте до 50 лет чаще всего пользуются Интернет-банком и мобильным приложением для перевода денежных средств, а россияне после 50 лет предпочитают дистанционные каналы для оплаты налогов, мобильной связи, коммунальных платежей и тп.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

Последние новости

Поделиться