1.2 C
Саранск
Четверг, 28 марта, 2024
spot_img

Расплачиваться картой проще и удобнее

Клиенты положительно оценили появление в редакции терминала Сбербанка

Прошла всего лишь неделя, как в нашей редакции появился терминал для оплаты банковскими картами, а наши клиенты уже отмечают простоту и удобство расчетов . Те, кто покупают газету в редакции, кто размещает у нас платные объявления, раньше при обращении в бухгалтерию могли расплачиваться только наличными. А многие люди уже настолько привыкли везде расплачиваться картами, что не имеют при себе даже небольших сумм. Им приходилось идти в банкомат, благо, он расположен недалеко от редакции, а потом вновь возвращаться в здание. Но ведь с любимыми людьми так не поступают. А наших читателей, наших партнеров мы любим, дорожим ими, стремимся сделать так, чтобы им с нами было удобно. И в этом нам помог эквайринг от Сбербанка.

Эквайрингом называется услуга по расчету банковскими картами. Плюсы эквайринга известны: деньги с карты люди тратят охотнее, чем наличные. Это действительно проще и удобнее, чем отсчитывать банкноты. А в условиях, когда угроза распространения коронавируса сохраняется, это еще и повышает нашу безопасность при финансовых расчетах друг с другом.

Такой вид оплаты значительно облегчает работу продавца при расчетах с клиентами. И конечно, тому, кто предоставляет услуги, эта форма финансовых взаимоотношений позволяет ощущать себя современным, продвинутым игроком на рынке.

POS-терминал от Сбербанка принимает к оплате карты всех банков. И никаких дополнительных комиссий с покупателя при этом не взимается.

Безусловно, эквайринг помогает привлекать новых клиентов. И даже наоборот: те предприятия торговли и сферы услуг, где не налажена оплата картами, только из-за этого теряют часть потенциальных клиентов.

При установке терминала в нашей бухгалтерии потребовалось проделать небольшую техническую работу: нужно увязать новое программное обеспечение с используемыми бухгалтерскими программами. Но эта откладка заняла буквально пару часов.

И очень показательной была реакция посетителя в самый первый день использования в редакции терминала. «Как классно! Вот что значит современная редакция», — прокомментировал он наше нововведение и охотно расплатился картой. А мнение наших клиентов – самый ценный для нас показатель работы.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости