Традиционный день клиента прошел в Саранске, в офисе продаж и обслуживания клиентов Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: ул. Севастопольская, 57. Горожане, пришедшие в этот день в офис по своим делам, получили возможность напрямую задать вопросы руководству филиала.
Качество услуг
— Нашими клиентами являются более 225 тысяч жителей Саранска, — рассказывает руководитель Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Роман Гулый. — Каждый день в наш офис на улице Севастопольской приходит от 30 до 100 человек. Здесь обслуживаются физические и юридические лица. Люди обращаются к нам с разными вопросами: передать показания приборов учёта, узнать о начислении платы за отопление и горячее водоснабжение. Юридические лица (к примеру, индивидуальные предприниматели) заявляют о смене собственника нежилых помещений, об открытии лицевых счетов. Главная цель нашего филиала — обеспечить достойное качество предоставляемых услуг и обслужить клиентов на самом высоком уровне.

Все вопросы, поступающие от физических и юридических лиц, специалисты филиала рассматривают оперативно: в течение одного-трех дней. С клиентами обязательно поддерживается обратная связь. При поступлении сложных вопросов, решение которых зависит от нескольких подразделений, клиенту стараются дать ответ за 10-14 дней.

Дистанционная работа
В работе Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» активно используются современные технологии.
— Мы переходим на цифровые коммуникации, — отмечает Роман Гулый. — Уже второй год, совместно с Саранским расчётным центром, наш филиал занимается переводом клиентов на электронные квитанции. Физические и юридические лица, владельцы нежилых помещений, подключенные к своему личному кабинету, могут получить различные документы дистанционно, не приходя в офис. Показания индивидуальных приборов учёта также можно передавать через свой личный кабинет.
Кроме того, через личный кабинет жители Мордовии получают информацию о проведении новых акций АО «ЭнергосбыТ Плюс» и другие важные оповещения.
«Это очень удобно»
Разумеется, быстро получить необходимую консультацию люди могут и непосредственно в офисе на улице Севастопольской. Для удобства горожан здесь организована электронная очередь, с клиентами работают несколько специалистов. 20 марта в офис заглянул житель Саранска Алексей.
— Я обратился сюда, чтобы передать показания приборов учета, и за квитанцией, — рассказывает Алексей. — Мне быстро помогли, объяснили всё понятно и точно. Это очень удобно.
Ещё один горожанин, предприниматель Владислав, обратился в офис за консультацией, и тоже быстро получил нужную ему информацию.
— Я остался доволен, — говорит бизнесмен.
В честь международного дня клиентов Алексею, Владиславу и другим посетителям офиса вручили памятные подарки от Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Кстати
Офис на улице Севастопольской открылся в апреле 2022 года. Он работает как с физическими лицами, так и со всеми организациями города, которые централизованно получают услуги горячего водо- и теплоснабжения, — отмечает руководитель клиентского сервиса Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Олег Егоров. — Мы стараемся переводить наших клиентов на дистанционный формат работы. Это было актуально во время пандемии коронавируса, но остается востребованным и сейчас. Через свой личный кабинет быстро и просто передавать показания приборов учета, смотреть свои начисления и квитанции.
Особое внимание уделяется подбору наших сотрудников. К нам обращаются люди с разными ситуациями. Каждого надо уметь выслушать и предложить ему пути решения проблемы. Помочь человеку — первоочередная задача нашего сервиса. Клиенты — наше всё!