7.9 C
Саранск
Четверг, 6 октября, 2022

Подписка «Огонь», запущенная при поддержке Газпромбанка, признана самой выгодной в России

 

Москва, 30 августа 2022 года — Мультибрендовая подписка «Огонь», в которой представлены продукты группы «Газпром», заняла первое место в рейтинге выгоды сервисов подписок в России за II полугодие 2022 года. По расчетам аналитического агентства Frank RG ежемесячная выгода от регулярного использования «Огня» может достигать более 3 500 рублей.

Такая выгода формируется за счет сочетания широкого спектра спецпредложений от более чем 30 партнеров из самых разных сфер потребления и финансовых предложений от стратегического партнера подписки — Газпромбанка. Так подписчики «Огня» получают +2,25% к ставке накопительного счета «Управляй процентом», +0,2% к вкладу «Копить», -0,4% к рефинансированию кредита и бесплатное обслуживание кредитной карты «Удобная».

В рамках исследования, Frank RG проанализировал предложения ключевых игроков рынка сервисов подписок в России и чистую экономию от их использования. Выгода рассчитывалась для 4 типов пользователей на основе потребительских паттернов, выявленных в ходе онлайн-опросов и детализации банковской розницы по клиентским сегментам.

По подсчетам Frank RG подписка «Огонь» при стоимости 199 рублей в месяц приносит наибольшую выгоду потребителям всех сегментов:

  • в сегменте Mass Regions (жители России, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 1 428 рублей;
  • в сегменте Digital Mass Regions (жители России, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 1 971 рубль;
  • в сегменте Mass Moscow (жители Москвы, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 2 278 рублей;
  • в сегменте Digital Mass Moscow (жители Москвы, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 3 576 рублей.
Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости