15.7 C
Саранск
Пятница, 19 апреля, 2024

Новогодние каникулы жителей Мордовии: путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом

МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Мордовия в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.

В новогодние каникулы многие жители Мордовиитрадиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран,количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуютснижение трат в валюте в 3,2раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли DutyFree в 2,6 раза.

Оставшиеся дома предпочлионлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,7 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,1раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,4раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 9%, в заведениях фастфуда – на 31%, а в барах и ночных клубах – уже в 2,3 раза. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 53%, а в супермаркетах –всего на 15%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 21%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилосьв 2,3 раза. Жители Мордовиисмотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 21%.

Азарт и благотворительность

На 21%по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – жители Мордовии в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году на 43%увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители регионане только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка вРеспублики Мордовия. Учитывалисьплатежные операции с 1 по 10 января2020-2021 годов.

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости