15.7 C
Саранск
Пятница, 19 апреля, 2024

Мой персональный интернет-банк

По статистике Сбера — ежемесячная аудитория сервиса СберБанк Онлайн достигает 65 млн пользователей, что составляет около 80% всего работоспособного населения страны и аудитория продолжает расти.

Секрет популярности сервиса прост – люди разных возрастов сегодня больше всего ценят скорость, удобство и надежность. Всем этим параметрам и соответствует СберБанк Онлайн. Это практически ваш персональный банк, который всегда в кармане. Достаточно один раз попробовать, чтобы убедиться–платить онлайн намного удобнее, чем ходить в банк.

Житель Саранска Игорь Тарханов уже давно оценил удобство СберБанк Онлайн, а весной приобщил к интернет-банку своих родителей:

«Сам я уже давно «подсел» на Сбербанк онлайн – плачу через приложение в телефоне и за коммуналку, и за интернет, в магазинах тоже расплачиваюсь с помощью смартфона. Давно, но безуспешно пытался убедить маму и папу тоже начать пользоваться онлайн-услугами банка. Сопротивление пожилых родителей было яростным. Хоть оба и получают пенсию на карту Сбербанка, раньше доверяли только наличным. «Не можем, не хотим, боимся…». Но в апреле, когда риск заразиться заставил маму и папу сидеть дома, они сами вспомнили о моем предложении научить их пользоваться СберБанк Онлайн. Тема с походами в банк закрылась сама собой.

Сам я тоже не перестаю открывать для себя все новые возможности СберБанк Онлайн. Полгода назад начал пользоваться услугой «Копилка». Тогда я мечтал о поездке в Италию и решил каждый месяц откладывать с зарплаты на путешествия. Задал в «Копилке» нужные параметры и каждый месяц с моей карты в «Копилку» перечислялось по 4 тысячи рублей – примерно столько раньше я тратил на не очень нужные покупки. За шесть месяцев совершенно незаметно накопилась приличная сумма. Поездку в Италию пока придется отложить, но эти деньги как раз пригодились на покупку нового холодильника – старый неожиданно сломался.

Накопленные бонусы «Спасибо» отлично выручают при покупках на сайте «Беру» — ими можно оплачивать любые покупки.

Жительница Рузаевки ЗирякКиримова даже подарки детям научилась делать онлайн:

«Пользоваться СберБанк Онлайн меня научила дочь. Сначала я отказывалась даже пробовать оплачивать счета через интернет. Как так? Столько лет относила деньги в банк, брала квитанции, складывала их в специальную коробочку. Такая уж у нас пенсионеров привычка – все складывать и хранить на всякий случай. А тут – перевел деньги и все, никаких бумажек. Но дочь показала – где в моем «личном кабинете» в приложении СберБанк Онлайн хранятся чеки и квитанции об оплате. Это оказалось еще удобнее, чем моя коробочка — в любой момент я могу зайти и проверить все свои платежки.

Сейчас я полностью доверяюСберБанк Онлайн оплату всех своих коммунальных платежей. Установила услугу «автоплатеж». Раз в месяц программа сама проверяет все мои счета и проводит оплату. За день до очередного платежа мне приходит СМС с предупреждением, что завтра деньги будут списаны. Если вы не хотите проводить оплату в это время, можно отправить ответное СМС и отменить платеж. Я стараюсь всегда держать на карточке столько денег, сколько должны списать за коммунальные услуги. Это к тому же очень дисциплинирует и помогает не тратить лишнего. В СберБанк Онлайн всегда можно посмотреть – сколько денег у тебя на счете. Все это видно на главной странице в моем «личном кабинете».

Раньше походы в банк занимали много времени и сил. Теперь я могу тратить это время на домашние дела и общение с близкими. Кстати, о близких. Сбербанк помог мне справиться еще с однойпроблемой. Моя старшая дочь живет в Санкт-Петербурге. Видимся мы редко. Но очень любим дарить друг другу подарки на праздники. Раньше через почту отправляли посылки и денежные переводы.  Сейчас обе пользуемся Сбербанк Онлайн и переводим нужные суммы. Деньги доходят мгновенно. Если бы мне лет 10 назад кто-нибудь сказал, что такое возможно, я бы даже не поверила.

Но до конца пользу сервиса СберБанк Онлайн я осознала в периодпандемии. Если бы не эта услуга, мне пришлось бы, как раньше, ходить в банк, рискуя здоровьем».

Житель Саранска Денис Чижов с удовольствием пользуется помощью виртуального ассистента:

Недавно нашел в СберБанк Онлайн очень классную функцию – помощь виртуальных ассистентов (всего их три: Сбер, Джой и Афина). Теперь многие операции я доверяю Джой (ее нежный веселый голос мне понравился больше всего). Джой может пополнить баланс моего телефона, перевести деньги клиенту Сбера, подскажет, сколько денег на карте. Сначала этой опцией я пользовался для развлечения, но сейчас уже понял, что дать голосовую команду проще, чем переходить в нужные разделы приложения. Всем рекомендую попробовать эту удобную новинку – ищите ее на верхней панели главной страницы СберБанк Онлайн рядом со строкой «поиск».

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости