18.7 C
Саранск
Воскресенье, 14 августа, 2022

Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

 

Среди клиентов Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», 62 тысячикомпанийзарегистрировали бизнес в Iполугодии 2022 года. Это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

731 тысяча российских компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). 682 тысячи из нихотносятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ), и почти все они —609 тысяч— используют приложение интернет-банкинга СберБизнес.

Интересен также портрет этих бизнесменов: в основном (61%) это предприниматели в возрасте 30–50 лет, при этом лишь11% моложе 30 лет. Большинство из них (63%) ведут бизнес без использования онлайн-сервисов, 22% занимаются бизнесомисключительноонлайн, 15% сочетают оба варианта.

У 52% клиентов толькоодна торговая точка, у 28% —две, у 19% —три и более. У 1% клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего этовендинговые автоматы).

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Мы видим доверие к нам со стороны наших клиентов, которое с каждым годом растёт. Так, например, в этом году к нам пришли уже 111 тысяч компаний. Мы ожидаем продолжения роста числаактивных клиентов, поскольку сейчас сотрудники, работающие по найму, чаще склоняются к старту своего бизнеса. Отвечая на потребности клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, мы в июне запустили специализированное решение для этой отрасли. Сервис «СберБизнес. Розничная торговля» позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайрингСбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию». 

Поделиться
-
 

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости