-21.2 C
Саранск
Среда, 8 февраля, 2023
spot_img

Какие задачи компаний автобизнеса может решить цифровая трансформация

 

В Волго-Вятском банке рассказали, как увеличить продажив сфере автобизнеса при помощи инструментов цифровой трансформации

Перед автодилерами сейчас встает множество задач. Помимо решения санкционного кейса, владельцы компаний задаются вопросами как рационально организовать коммуникацию с клиентами без расширения штата, как отследить отработку скриптов продаж у сотрудников и кастомизировать сервис под каждого клиента отдельно.

Вывести процесс коммуникации с клиентами на новый уровень могут инструменты цифровой трансформации. Например, при помощи внедрения автоматизированного чат-бота и роботов-операторов для записи на тест-драйв можно оптимизировать работу целого колл-центра. Другая технология – речевая аналитика – может помочь усовершенствовать отработку скриптов сотрудниками колл-центров и фронт-офиса: отследить употребление ненормативной лексики, уменьшительно-ласкательных слов и в целом видеть диалоги для анализа взаимодействия с покупателем.

За этими и другими инструментами в Сбер обратилась компания Форвард Авто. Основными запросами стали интеграция Jivo с Дром.ру, внедрение API-взаимодействия с банком, аналитика чат-процессов с клиентами и создание сценариев для тестирования на различных площадках.

«Мы хотели, чтобы в конечном счете предложенные нами решения способствовали закреплению лидерских позиций Форвард Авто на рынке», – начинает свой рассказ о кейсе клиента CSM проекта Павел Порошин. – На настоящий момент мы работаем над внедрением цифровых инструментов в работу компании».

Так, специально для Форвард Авто на базе Jivoбыла разработаначат-платформа с интегрированным СберБизнесБотом. Платформу синхронизировали с сайтом Дромру, что позволило увеличить каналы взаимодействия с клиентами.

Изменения затронули и систему оплаты. При помощи API – онлайн-переводов на счета физических лиц любых банков– удалось сократить затраты на эквайринг, ускорить процесс перевода средств и обеспечить абсолютную безопасность транзакций.

«Мы продолжаем работу над цифровой трансформацией компании. Помимо уже интегрированных решений планируется внедрение речевой аналитики в бейджи менеджеров фронт-офиса и сотрудников колл-центров для отслеживания соблюдения скрипта и повышения эффективности продаж. Уже сейчас мы можем отследить эффект работы инструментов цифровизации. Он положительный. У нас с клиентом большие планы по расширению сотрудничества»,– рассказывает Павел.

Петр Колтыпин, Вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

«На примере клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка я могу утверждать, что для каждой сферы деятельности можно подобрать тот набор цифровых инструментов, который решит задачи конкретной компании: усовершенствовать процесс взаимодействия с клиентами, развить направление e-commerce, создать цифровой офис или обеспечить IT-инфраструктуру, которая напрямую влияет на лояльность покупателя и эффективность бизнеса в целом. СБЕР предлагает подойти правильно к цифре и разложить по полочкам все бизнес-процессы: от взаимодействия с клиентами до внедрения кадрового ЭДО»

*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.

Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img

Последние новости