-10.2 C
Саранск
Четверг, 8 декабря, 2022

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью современных сервисов Сбера

 

Стремительно растущие продажи – заветная мечта и главная цель любого предпринимателя. Как сделать бизнес в интернете максимально прибыльным и при этом не отдавать работе все свои силы и время? Делимся советами экспертов.

Рассказывайте о себе

Ведите социальные сети.  Это универсальный канал, позволяющий найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам. А главное – регулярно публикуйте что-то новое, не только рекламу вашего продукта, а полезную и интересную информацию. Например, если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки.

Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе, как офлайн, так и онлайн. Например, если у вас есть личный блог, напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио – ваш лучший рекламный агент.

Собирайте контакты

Самый простой способ узнать электронную почту клиента – предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах – это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем. Поэтому собирайте контакты тех, кто зашел на сайт. Для этого отлично работают виджеты – всплывающие окна. В СберЛиде вы можете установить виджет сбора контактов всего за несколько минут. В сервисе уже есть каталог готовых шаблонов виджетов с разным дизайном и текстами – вам останется только встроить код на сайт.

Работа для чат-бота

С этим термином все давно знакомы. Чат-боты помогают не терять клиентов. Они обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и даже развлекают беседой. Здесь также существуют готовые решения, не требующие специальных навыков программирования, такие как СберБизнесБот.

Владейте информацией

Упорядочивайте информацию о клиентах. На первый взгляд это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть готовые решения, для которых не нужно нанимать программистов. Например, SberCRM – специальный инструмент, созданный для ведения клиентской базы. Он позволяет принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. SberCRM подойдёт даже микробизнесам.

Расширяйте географию с помощью маркетплейсов

Горячий тренд последних лет – продажи на маркетплейсах. Бизнесмены, благодаря сотрудничеству с площадками-гигантами, могут значительно расширить географию продаж и оптимизировать расходы. Многие мордовские предприниматели уже строят стратегию развития своего бизнеса с использованием онлайн площадок. Но работа одновременно на нескольких маркетплейсах требует определенных навыков и временных затрат.  Оформление карточек товаров по отдельности требует времени и усилий. Избавиться от рутинных задач и сосредоточиться на развитии своего дела предпринимателю поможет платформа InSales – это единый инструмент для выхода во все каналы онлайн-продаж. На платформе InSales достаточно один раз заполнить информацию о своих товарах, чтобы выгрузить товарный каталог сразу на нескольких маркетплейсах. При этом товарные остатки на сайте и всех маркетплейсах обновляются автоматически. С помощью InSales также удобно синхронизировать цены и остатки на разных площадках и поддерживать актуальные данные на каждой из них.

Платформа InSales позволяет запустить интернет-магазин быстрее, чем если создавать сайт с нуля, так как предприниматель сможет собрать продукт из модулей, выбрав нужные. Прием заказов и общение с покупателями из разных мессенджеров происходит в едином окне. Многие технические вопросы по магазину могут решиться при помощи специалистов круглосуточной поддержки InSales, поэтому владельцу магазина не понадобится отдельный специалист в штате или на фрилансе.

Поделиться
-

Новости партнеров

Последние новости