14.5 C
Саранск
Суббота, 1 октября, 2022

Иван Зима: «Мы помогли клиентам, а они поддержали нас»

 

Директор МРФ «Волга» компании «Ростелеком» рассказал о работе в пандемию и телеком-трендах

Директор макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» Иван Зима провел третью пресс-конференцию для журналистов Поволжья. Как и следовало ожидать, большинство вопросов было посвящено условиям работы провайдера во время пандемии.

Иван Зима не скрывает – было сложно, но компании удалось справиться с трудностями. В начале апреля необходимо было перевести офисный персонал на удаленный режим работы (а это 8 тыс. сотрудников), организовать безопасный доступ к корпоративным системам и при этом обеспечить непрерывность бизнес-процессов и сохранить на достойном уровне качество сервиса. При возросшей нагрузке на все технические и клиентские службы сделать это было не так-то просто.

В компании отмечают, что в период массового перехода на удаленную работу и дистанционное образование в разы увеличился спрос на высокоскоростной интернет. Не менее востребованными оказались и видеосервисы.За полгода прирост абонентской базы интерактивного телевидения составил 4%, в результате чего число подписчиков продукта превысило миллион пользователей, более половины из которых подключились к современной видеоплатформе Wink.

fy2t3073 97f32

«Учитывая возросший спрос на цифровые сервисы, мы реально помогли клиентам, а они поддержали нас, – отмечает Иван Зима. – Мыповысили скорость передачи данных на всех тарифных планах до максимально возможной, снизили до 1 руб. стоимость подписки к образовательной платформе «Ростелеком. Лицей», открыли бесплатный доступ к отечественным фильмам и сериалам. Мы отменили блокировку за просроченные платежи и не индексировали на территории ПФО тарифы. Пользователи наших сервисов оценили это!Индекс лояльности клиентов вырос на 6%. Мы считаем это очень хорошим результатом».

Пандемия еще раз подтвердила перспективностьдистанционных каналов взаимодействия с клиентами: количество обращений через чат в этот период увеличилось на 40%.

«Известия Мордовии» поинтересовались работой горячей линии для прямой связи абонентов с руководством, которую ранее анонсировал Иван Зима. Как оказалось, Иван Иванович продолжает принимать письма от клиентов и анализировать их. Всего на горячую линию поступило 560 обращений.

fy2t2932 f06e3

«Люди не только обращаются с просьбой провести интернет, но и вносят свои предложения по улучшению сервиса. К примеру, клиенты просили при повторном обращении не соединять их с другим оператором, которому приходится заново объяснять ситуацию. Мы реализовали это технически. Теперь заявкой конкретного клиентазанимается один и тот же специалист», – поделился Иван Зима.

Наталья Сильвестрова

Поделиться
-

Новости партнеров

spot_img
spot_img

Последние новости